Найти тему

Как обычная почта превратилась в продуктовый магазин. Рассказываю, как из почтальона я превратилась в продавца супермаркета

Всем привет, рада приветствовать вас на своем канале, где я рассказываю про свою работу, работу на почте.

Ага, я та самая тетя, которая создает километровые очереди обслуживая каждого посетителя по полчаса, специально затягивая время чтобы всех побесить.

Шучу конечно, я работаю быстро, по 20 минут на клиента.

Ладно, в этой статье не про работу почты как каких-то каракатиц, а про то, во что почта превратилась и как мне во всем этом живется.

В самом начале, я хотела бы спросить своего читателя, что вы думаете по этому поводу, нормально ли вам отправляя писем видеть полку с макаронами?

Что касается моего «нормально» или нет, то как по мне, это очень и очень ненормально. Как по мне, макарошки на почте, это как бассейн среди супермаркета продуктов.

Знаете, идешь такой, бульк и поплыл... А после вылезешь и тебе, - с вас 100 рублей за использование бассейна.

Бред? А вдруг на почте установят? Лично я сейчас не исключаю ничего...

Но помимо несуразности внешнего вида, так это еще напрягает и физически, я и так ничего не успеваю и так собираются огромные очереди, так еще и какая-нибудь мила бабушка скажет: «дайте макарошек».

А после этого «дайте» еще и полчаса будет объяснять каких ей надо, а после, еще и шоколадку попросит.

Мне кажется, что эти бабушки прикалываются либо мстят всем тем, кто стоит позади них в очереди.

Помимо всего этого, я не вижу действительной целесообразности в этих полках, так как берут очень и очень мало.

-2

Кажется, что наши руководители решили просто показать, что они работают, вот и придумывают какие-то изменения. Думаю, им бы лучше посмотреть на саму логистику, скорость доставки, зарплату работников, а не на макорошки...

Подскажите, а что вы думаете по поводу этого улучшения почты? Нравится?