Впечатляет! Так можно коротко и четко сказать о новой троллейбусной системе, которая недавно начала действовать в Австрии.
С 1945 по 1955 год между Санкт-Лампрехтом и
Мариахоф работали похожие грузовые троллейбусы, троллейвозы. Да, техника была иной, технологии и прочее заметно отличалось, но суть осталась. Она заключается в том, чтобы использовать электрическую тягу для грузовых перевозок. Это дешево, надежно и просто.
В сентябре 2020 года в горах Австрии повесили 5 км контактной сети.
Магистральная "конвейерная" линия с троллейбусной (двухполюсной) линией служит для горнодобывающей компании.
Планируется, что в 2021 году будет перевезено 13 миллионов тонн породы.
Испытания велись с осени 2019 года на линии длиной 500 м. Результат превзошел ожидания, линию решили строить.
По плану 2021 года только один такой "троллейбус" экономить владельцу более 3 миллионов литров дизельного топлива. Для испытаний использовался дизель-электрический большегрузный автомобиль грузоподъемностью 100 тонн. Тип Liebherr T236. Сейчас в работе 1 машина, будет 6.
Помимо Зальцбурга и Линца в Австрии появился еще один троллейбусный оператор в Айзенерце. Система была спроектирована и построена при участии бывшего директора троллейбусного управления города Зальцбурга Гюнтера Макингера.
Спасибо тебе, Гюнтер!