Найти в Дзене
Врата СилТу

Текстовый квест "Врата Сил`Ту" #3

Оглавление

Добро пожаловать в наш текстовый квест. Это последний блог, где мы знакомимся с основными персонажами, дальше повествование будет по очереди вестись от лица этих персонажей.

Я напоминаю, что это интерактивная история, так что своими комментариями и голосом вы можете повлиять на её развитии.

Вот к примеру результаты первого голосования:

Как этот выбор отразился на истории читайте ниже
Как этот выбор отразился на истории читайте ниже

День 1. День погребения

Коин | Злые звёзды

Мир в вечном сумраке, неясный

Звезды кроваво-красные вдали

Их блеск обманчивый, опасный

Не жизни! Смерти в них дары!

Тьма обволакивала Коина, подступала всё ближе и ближе и только далеки красные точки, словно звезды прорывались сквозь через эту как будто бы материальную черноту. Но Коин знал. Знал, что эти красные звезды, не спасение, а погибель. То, что сгубило его родителей и то что заживо уничтожает Коина и его душу. Один из красных всполохов стал приближаться, обещая лживую свободу, силу способную на многое. Силу, ценой которой будет предательство. Предательство всех человеческих ценностей.

Ярко алый силуэт застыл прямо перед Коином. Лекарь Эфиаро заговорил, в его голосе прорывалась радость.

– Коин, милый Коин. Ты не представляешь, что я открыл. На ушах эльфа было что-то закреплено. Лекарь снял с переносицы какое-то приспособление из проволоки и двух круглых кусочков стекла. С одной стороны, на линзах переливалась красновато радужная плёнка. Разум Коина, погружённый во тьму всколыхнулся. Это его кровь! Кровь, которую лекарь выкачивает из него галлонами для каких-то своих экспериментов во имя всех живых.

– Неужели и ты всё так видишь? Это же прекрасно!

«Нет! Это отвратительно», – хотел было Коин возразить. Но сил не хватало. Он отказывался от человеческой крови, что приносил Эфиаро. Иногда в темницу Коина залетали летучие мыши, но их крови явно не хватало.

Разум мальчика вновь заволокло туманом, и лекарь Эфиаро канул вместе с ним.

-3

Эфиаро | Конец безмятежности

Лечебница словно ожила, а спустя некоторое время откуда-то снаружи послышался грохот. Лекарь забыл про Коина, впрочем у мальчика тоже стал какой-то отрешённый вид, и побежал к выходу, так что Эфиаро этого и не заметил. Когда же он вышел из помещения, то его глазам предстала картина разрушений и человеческого ужаса. Благодаря очкам Эфиаро видел всё как днём, несмотря на вечный полумрак Онул`Умрила. Но сквозь красные линзы всё как будто теряло краски, яркими были только красные сгустки, располагавшиеся там, где должны были быть люди. Некоторые красные огоньки среди камней, которых тут раньше не было, затухали.

«Вход в пещеру завалило. Этим путём из пещеры теперь явно не выбраться»

Сквозь какофонию, осыпающегося свода пещеры, стонов раненых и криков, полных страха прорывался командный голос Вальда Фалихата.

– Берите всё самое необходимое. В первую очередь еду! Все, перемещаемся к самым низким участкам пещеры, там безопаснее.

Люди заслышав уверенный командный голос прекращали панику и принимались за работу. Кто-то пытался помочь раненным или тем кого привалило камнями. Но большинство не знали как им помочь, а потому просто сторонились. Единственный сведущий в медицине человек в Онул`Умриле был один. А подмастерий у Эфиаро пока не появилось.

«Да, уж Вальд то как всегда знает, что делать и вовсю командует». Впрочем, Эфиаро тоже знал, что делать.

Коин | Жизнь после смерти

Полузабытье мальчика что-то нарушило. Мир взбесился и ходил ходуном. Даже обычно спокойно снующие красные звезды теперь суетились. Некоторые уже больше никогда не будут суетиться.

Сквозь решётку на потолке сыпались мелкие камушки. Внезапно вместе с этим мусором в коморку Коина впорхнула летучая мышь, ещё в полете в неё попал летящий с потолка кусочек породы. Оглушенный зверёк шлёпнулся прямо перед лицом Коина. Черную шёрстку обагрила кровь. Глазами мальчика она переливалась огненными красками и гипнотизировала его.Каждая частичка Коина потянулась к умирающему существу.

Коин смог ясно осознавать свои действия только, когда клыки впились в маленькую тушку. Вина и сожаление переполнила Коина. Но он даже не мог заплакать, слёзы – доля живых. Его лишили даже этого.

Подчиняясь какому-то потаённому инстинкту, Коин убрал ото рта тельце зверька, а затем вновь вонзил свои клыки, но уже в собственную руку. Кровь никак выступать. Но кое-как Коин умудрился выдавить пару капель прямо в пасть летучей мыши.

Ничего не происходило. Хотя нет. Проклятые мёртвые глаза Коина видели. Видели, как почти угасший красный огонёк меняется. Теперь он источал не огонь жизни, теперь это был пронизывающий до костей, холод смерти.

Летучая мышь дёрнулась. Коин в отвращении швырнул её об стену. Мышь успела развернуть крылья, но всё равно со звонким шлепком ударилась и упала на пол. После чего резко взлетела и упорхнула сквозь решётку во тьму.