Можно спрогнозировать, какие клиенты будут в бизнесе через 20 лет. Это результат обширного исследования, проведенного компанией Aimpoint Research, занимающейся стратегической разведкой.
«Если вы ответите, кто из фермеров будущего, вы будете знать, как продвигать свой бизнес вперед, исходя из того, что со временем потребует от вас этот клиент», - говорит Бретт Скиотто, генеральный директор Aimpoint Research.
В апреле 2018 года фирма начала свое исследование Farmer Of The Future, которое включало интервьюирование фермеров и владельцев ранчо. Краеугольным камнем исследования была разработка психографического исследования для понимания личности в отрасли.
«Есть много способов сегментировать клиентов. Мы сосредоточились на психографии, чтобы глубже понять, кто такие фермеры », - объясняет он. Это отвечает на такие вопросы, как:
- Как они принимают решения?
- Как они думают о сельском хозяйстве?
- Как они видят мир?
- Как они подходят к своему бизнесу?
- На кого они рассчитывают?
Команда Aimpoint определила пять личностей фермеров: независимую элиту, предприимчивых строителей бизнеса, классических практиков, самостоятельных традиций и приверженцев стиля жизни.... Подробнее