Найти в Дзене
Neostream Logistics

Тепло коровьих тел, перевозка за 5 млн долларов и др. факты необычных грузоперевозок

фото взято с сайта ria.ru, фотограф Алексей Куденков
фото взято с сайта ria.ru, фотограф Алексей Куденков

Коровы, гонки и “Русланы”

Кажется, что между ними общего? Тем не менее общее все-таки есть.

Всех их объединяют необычные грузоперевозки. Вернее, связанные с ними ситуации.

Такая необычная ситуация однажды объединила Ан-124 и знаменитое ралли “Париж-Дакар”.

Как известно, до 2009 года оно проводилось в Африке. Автомобили, мотоциклы. Старт и финиш в столице солнечного Сенегала — Дакаре. 10 000 километров по песчаной и каменистой пустыне. Суровые, порой опасные для жизни условия. Да еще, в придачу, постоянные войны и волнения среди местного населения. В конце-концов, именно из-за этого неспокойного населения, ралли перенесли в Южную Америку.

Но вернемся в 2000 год. Африка. Знаменитая гонка, не успев начаться, уже под угрозой срыва. И все — из-за высокой вероятности нападения нигерийских партизан.

-2

Руководство гонок принимает решение: перевезти ралли в другое более безопасное место. Выбор пал на Ливию. Вернее ее пустыню. Причем перевезти решили и людей и технику. И не по недружественной суше, а по воздуху.

Для этой цели арендовали три “Руслана” (Ан-124). В итоге перевезли всех и продолжили гонку. Для этого тяжелым транспортникам пришлось совершить 18 рейсов. Стоимость перевозки составила 5 млн. долларов.

И о коровах…

Случилось это уже в 2014 году над Ирландским морем. Боинг-747 перевозил живой груз. 400 коров.

-3

Летчики привычно следили за приборами. Возможно пили ирландский кофе со сливками. Их рогатые “пассажирки” смиренно ожидали окончания транспортировки...

Как говорится, полет проходил в штатном режиме. Как вдруг…

На приборной панели загорелся сигнал пожарной тревоги. Возгорание в грузовом отсеке. Ситуация более чем серьезная.

Летчики подали сигнал бедствия и запросили срочной посадки. Ближайшим оказался лондонский Хитроу.

Сели. Далее все как положено: пожарные, скорые... Подлетели к самолету. Но никакого пожара не обнаружили.

Обследовали грузовой отсек. Ни запаха дыма, ни следов огня. Только растревоженные посадкой “пассажирки”...

Как оказалось, причиной “пожара” или вернее ложного срабатывания сигнализации, оказалось... коллективное тепло коровьих тел.