Девяносто часов в Apex Legends пролетели как один день, и вот теперь я могу конкретно сформулировать все свои претензии к этой игре. И это будут не стандартные истории про читеров или анальную монетизацию. Это будут еще более стандартные истории.
Не подумайте, игра мне все так же нравится, просто с меня будто сняли розовые очки. Будто кто-то показал тебе пальцем на огромную родинку на лице твоей девушке, которую ты до этого не замечал, а теперь торчащий из нее волосок не дает тебе нормально спать.
Сервера.
Почему я не могу сыграть ни один матч, чтобы не увидеть сраную иконку потерь пакетов? Кто мне ответит на этот вопрос? Причем иногда это бесит больше обычного, потому что это буквально мешает тебе передвигаться по карте, лутать ящики или стрелять. Видимо, Respawn решили, что потери пакетов в Warzone это фича и решили заиметь себе такую же. Кто-то скажет: «Но, Андреев, ты, наверно, живешь где-нибудь в Нижних Подмудях, где интернет — это все еще название самогона из сосновых шишек!». Нет. И железо и интернет у меня на достаточно высоком уровне, как и потери пакетов.
Матч мэйкинг.
Последние пару дней ситуация немного стабилизировалась, но вот до этого в алгоритмах подбора групп царил какой-то хаос, как будто пьяный сторож Дядя Вася на досуге в качестве подработки вытаскивал из шляпы вперемешку с кроликами имена игроков, которых потом пихало в одно лобби. И это реальная проблема. Хотя бы потому что игра заставляет играть в одной катке какого-нибудь условного предатора и человека, который только сегодня узнал, где у компьютера мышь. Так же дела обстоят и с рандомами в группе. Это может быть один киберспортсмен, который без остановок мчит, гордо подняв голову к Топ-1, ты и третий человек, который с трудом понимает, какой кнопкой в этой игре поднимать вещи, да и не до конца осознает зачем. И все они играют в одной катке. Итогом такого союза становится растянутость отряда по карте и поражение. И если в казуале это не так мешает, то в рейтингах это может оставить тебя с прожжённым стулом. Потому что в одной катке мне встречались первые сильверы и четвертые бронзы. Кроме того, на мастере частенько встречаются предаторы, так как самих предаторов мало им просто не с кем играть в их уютной песочнице.
Никто не знает, как должен выглядеть проект.
По крайней мере создается именно такое впечатление. Недавно вышло обновление, в котором количество брони понизили на одно деление (25 единиц), что в корне изменило геймплей и заставило игроков поменять отношение к старту игры. Но Respawn решили, что изменения — это слишком мощно, поэтому вернули все обратно. Из-за этого складывается ощущение, что сами разработчики не знают, как должна выглядеть игра.
Это батл-рояль.
Да, это реальная проблема реального меня. Причем, проблема не в том, что это батл-рояль, а в том, как в него играют. Если тебе очень не повезет и тебя кинет третьим к двум сыгранным сидунам — пишите письма. Мне так не везло уже несколько раз и это были самые унылые катки в моей жизни. Вы просто сидите. Всю игру. Иногда стреляете в мимо проходящих людей. А потом опять сидите. Ближе к концу вас расстреливает какой-нибудь случайный сквад. Все. Это то, как играет большинство людей.
Многие не понимают, что такое «командная игра».
Зачастую твои сопартийцы просто забывают о существовании друг друга и тебя. Заканчивается все это крайне печально. А режима соло в игре нет. Хотя он был бы крайне к месту. Правда, на карте было бы 50 Рэйс и еще 10 Пасфаиндеров.