Найти тему
АвтоТачка

Chevrolet Impala 1967 популярный американец.

Это третье поколение модели Impala, которое выпускалось около 10-и лет. За такой период автомобиль приобрëл невероятную популярность. Немаловажную роль для этого сыграл сериал, который мне кажется знают все, "Сверхъестественное". В нëм братья Винчестеры разъезжали на Impala 67-ого года. 

-2

Продажи этого автомобиля оправдали все ожидания, было продано больше одного миллиона экземпляров.

Больше всего покупали двухдверные купе и хардтопы Chevrolet Impala, а кузова четырëхдверных седанов и универсалов были не так популярны, их чаще всего использовали, как семейные автомобили. Ну и для любителей выпускался кабриолет. 

Кузов купе
Кузов купе
Кузов хардтоп. Как вы можете заметить, он отличается от обычного седана отсутствием центральной стойки между дверьми и безрамочными окнами
Кузов хардтоп. Как вы можете заметить, он отличается от обычного седана отсутствием центральной стойки между дверьми и безрамочными окнами
Кузов седан. Теперь вы чëтко видите отличие от хардтопа
Кузов седан. Теперь вы чëтко видите отличие от хардтопа
Кузов универсал
Кузов универсал
Кузов кабриолет
Кузов кабриолет

Chevrolet Impala третьего поколения полюбили все: взрослые, молодëж, рэперы, богатые люди. Всë потому что автомобиль выглядел стильно, а самое главное это цена, с двигателем V6 приобрести его можно было за 2780 долларов, а вот с мотором V8 цена доходила до 5 тысяч. Многие хотели иметь под капотом V8 и готовы были заплатить больше. Самой дорогой была последняя спортивная версия Impala SS (Super Sport). 

-8

На выбор представлялось очень много двигателей. Самым мощным был 7-и литровый V8 на 431 л.с.

Автомобиль разгонялся от 0 до 100 за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/ч.

И это при массе 1500кг и 3-х ступенчатым автоматом! 

-9

Салон. 

Руль был выполнен в спортивном стиле с тонким ободом (как в большинстве старых американских автомобилях). Центральная часть торпедо была отделана алюминием. Имелись трëхточечные ремни безопасности и деформируемая рулевая колонка, что обеспечивало безопасность пассажиров. 

Chevrolet Impala был намного дешевле чем Lincoln и Cadillac и по этому не имел множества дополнительных опций в салоне, но этот автомобиль всë равно полюбили. 

-10

Кстати название Impala (в переводе "Антилопа") автомобилю дали не просто так. 

Создатель рассматривал авто не только как семейное, но и спортивное. 

По этому Chevrolet Impala наградили таким дерзким внешним видом.

-11
-12
-13

Так же читайте: Chevrolet Corvette C8 как новый вид искусства создававшийся 67 лет
Пишите в комментариях о каких автомобилях ещë написать. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Впереди ещë много интересного.
Авто
5,66 млн интересуются