ПОЧЕМУ ЭТО ПРИМЕНЯЕТСЯ?
Организаторы этой практики успешно понизили порог чувствительности общества до невосприимчивости и убедили всех, что это нормально - нарушать гражданские права некоторых групп лиц. Изначально эта практика применялась по отношению к преступникам, провинившимся на сексуальной почве, и другим нежелательным лицам. Это было начинание из лучших побуждений, однако, в связи с отсутствием этического надзора существенным образом подверглось коррупции. Де факто в настоящее время это параллельная СИСТЕМА ПРАВОСУДИЯ, СЛУЖБА мести, которая используется для тихой нейтрализации. Есть база данных или список, в который вносятся лица, которых классифицируют как ненужных.
«Виртуальное правительство: операции ЦРУ по контролю над сознанием», Алекс Константин (Virtual Government: CIA Mind Control Operations in America, Alex Constantine):
Соединенные Штаты Америки не объявляли открытую войну рядовым гражданам. Но незаконные эксперименты и жестокие нападения с использованием зловещего оружия в диапазоне волн звуковых частот, радиоволн и волн сверхвысоких частот, умышленное нанесение телесных повреждений осуществляются силовыми федерального значения на протяжении 50 лет. Но я считал, что пресса как наблюдатель держит эти ведомства под контролем и что журналисты где-то даже перегибали палку, мешая органам работать. Я верил, что эти агентства и ведомства не станут тратить ресурсы на невинных людей, особенно тех, кто ничего из себя не представляет. Я думал, у них есть дела поважней. Я ошибался. Я не подозревал, что утечки в прессу – это верхушка айсберга огромной и организованной коррупции. Я понял, что есть целое сообщество жертв криком кричащих с целью привлечь внимание к проблеме, но их усилия саботируют пресса и организации по защите прав человека, в которые поступает множество жалоб.
Типаж женщин, которые выбираются в жертвы, производят впечателение независимых, слишком интеллигентных, одиноко проживающих, делающих карьеру. Этот тип женщин превалирует среди пострадавших. Мужчин среди пострадавших меньше, но и они отличаются чувством собственного достоинства и самуважения, которые провоцируют травлю по отношению к ним.
Интервью Джулианн МакКинни в журнале «Следователь»:
Месть
Группировки сталкеров предоставляются ПО НАЙМУ как пакет мщения. Такой пакет может заказать каждый, у кого есть связи и капитал для оплаты услуг. В правительстве и корпорациях есть больные люди с садистскими наклонностями, которые прибегают к таким услугам, если считают, что им перешли дорогу.
Разоблачители коррупции
В интернете есть сайты, где бывшие сотрудники спецслужб указывают, что они тоже подвергаются воздействиям от ведомств, которым когда-то служили.
«Виртуальное правительство: операции ЦРУ по контролю над сознанием», Алекс Константин (Virtual Government: CIA Mind Control Operations in America, Alex Constantine):
Целью является изоляция причиняющего неприятности информатора, выставить его некомпетентным и нелояльным, создающим проблемы на работе, психически нездоровым и несбалансированным человеком в глазах правоохранительных органов. Разоблачителя выдавливают с работы , показательно припугнув его для коллег и сторонников. Насилие продолжается пока жертва не дискредитирована, истощена финансово и морально, доведена до жалкого состояния здоровья, а карьера разрушена.
Активисты/диссиденты/правозащитники/просто порядочные люди/правдолюбцы
В разных странах корпорации используют профессиональные группировки харассмента для травли людей, которые им мешают. У правозащитников и защитников гражданских свобод богатая история таких эпизодов. Если ваши взгляды не соответствуют принятой корпоративной/государственной политике и вы активно информируете общественность о преступлении или проблеме коррупции, очень вероятно, что вы станете мишенью этого вида терроризма. Любой, кто находится в оппозиции глобализации, может стать мишенью.
«Война у нас дома – скрытая война против активистов и что мы можем противопоставить», Брайан Глик:
Документы свидетельствуют, что большинство жертв были волечены только в мирные акции протеста, они не представляли опасности чьему-то здоровью или угрозы безопасности. Они являлись угрозой только для статус-кво. Их единственное оружие была сила слова, а единственная угроза – свой пример доброй воли. Департамент юстиции заявлял, что первоначально программа «Коинтелпро» (Cointelpro) требовалась для защиты национальной безопасности и предотвращения терроризма. Однако, это привело к низложению демократии и пропаганде насилия и терроризма.
В конфиденциальном меморандуме ФБР даже мирные протестующие теперь обозначаются как потенциальные террористы.
За время действия программы «ЭмКАЛТРА» (MKULTRA) порядка 23 000 лиц были травматизированы. Большинство из этих лиц были подвергнуты недобровольному и неосознанному экспериментированию этих ведомств над ними – и их жизни были практически разрушены. Эти люди не моргнув глазом экспериментируют над населением и затем заметают следы своих преступлений, прикрываясь интересами национальной безопасности. Изучив истории некоторых из пострадавших и изучив факты, я пришел к выводу, что эти действия были совершены монструозными людьми, злоупотребляющими ресурсами и возможностями и совершающими преступления против человечества.
Экспериментирование
Лаборатории для экспериментов больше не нужны, так как ОНПЭ (оружие направленной передачи энергии) может использоваться на расстоянии. Людям отказывают в помощи организации, созданные для помощи жертвам пыток и технологий контроля разума. Их в рабочем порядке ЗАПРОСТО относят к категории душевно больных в целях дискредитации.
Некоторые их жертв контроля сознания издали книги на эту тему. Одна из жертв программы «ЭмКалтра» по имени Кэти О’Бранинг написала книгу в соавторстве с Марком Филипсом, бывшим оперативником ЦРУ, под названием «В доступе отказано по соображениям национальной безопасности» (Access Denied: For Reasons of National Security). Это тщательно задокументированный отчет о ее взаимодействии с системой и проблемах, с которыми она столкнулась (укрывательство преступлений) в своих попытках разоблачить совершенные по отношению к ней и ее дочери нарушения в сфере контроля сознания. Ее дело было отвергнуто судами США по соображениям национальной безопасности. Она и Марк считают, что акт о национальной безопасности 1947 года используется для прикрытия преступлений и с ним должно быть покончено.
Рейдерство и другие причины
Попытки правительства или иных заинтересованных сторон неправомочно завладеть земельными участками законных собственников.
Харассмент геев, меньшинств и душевно больных лиц.
Практика показывает, что одиночки подвергаются харассменту в силу их очевидной уязвимости.
Доклад от 25 сентября 1999 года «Контроль сознания при помощи СВЧ- излучения – современные механизмы пыток и контроля против прав человека и частной жизни», доктор Рауни Лина Кильде, бывший главный специалист по здравоохранению в Финляндии
Кто является мишенями? Эксперименты продолжаются над солдатами, заключенными, детьми-инвалидами, пациентами психбольниц, гомосексуалистами и одинокими женщинами. Они все еще остаются подопытными морскими свинками для опытов в гонке химического и электронного вооружения. Но сегодня КТО УГОДНО может стать мишенью, даже те, кто изобрели эту систему.
Практически неважно, по какой причине это происходит. Нет никаких оправданий систематическому истязанию человека.
ЦЕЛИ ГРУППИРОВОК
Это очень страшная и пугающая тема, но ничего не поделаешь, что есть – то есть. Цель кампании сталкинга – доведение до самоубийства.
«Террористический сталкинг в Америке», Дэвид Лосон:
Этих группировок – запугать человека-мишень так, чтобы выгнать из города. Многие жертвы е осознают, что группировки работают в федеральном масштабе и имеют сетевой принцип. Для многих жертв, покинувших город и переехавших на новое место жительства в другой город или штат хоть через всю страну, такой переезд оказывается потерей денег, так как харассмент продолжается независимо от места жительства.
Однако для ведомства, которое начало клеветническую кампанию и харассмент, целью является довести мишень до совершения акта насилия – самоубийства или убийства – в подстроенных обстоятельствах, которые ведомство сможет убедительно опровергнуть. Многие переезжали из штата в штат и даже уезжали из страны – но сталкинг всегда продолжался.
«Харассмент с использованием микроволновых установок и эксперименты над сознанием», Джулианн МакКинни:
Долгосрочные цели харассмента и кампаний экспериментирования оказываются непреложными и фундаментальными:
(1) насаждение извращенного чувства лояльности по отношению к ведомству, вовлекшему в харассмент человека;
(2) перефокусировать чувства отчаяния, безнадежности, гнева и фрустрации, которые испытывает жертва преследований, на расовые и этнические группы;
(3) вынудить жертву совершить акт насилия – самоубийство или убийство - при обстоятельствах, которые правительство легко сможет отрицать.
Кроме того, целями кампании является изоляция объекта от друзей и семьи, доведение его до безработицы и потери жилья и снижение уровня жизни настолько, чтобы объект был доведен до нервного срыва, доведен до самоубийства или оказался на больничной или тюремной койке.Огромные усилия будут приложены для отделения жертвы от родственников и друзей. Будут предприняты меры для разрушения всех аспектов жизни объекта, чтобы сподвигнуть его к суициду. Переезд не поможет остановить террор, так как он будет продолжен независимо от места жительства. Это не оставляющий следа яд, используемый элитой, корпорациями и силовиками.
Доклад от 25 сентября 1999 года «Контроль сознания при помощи СВЧ- излучения – современные механизмы пыток и контроля против прав человека и частной жизни», доктор Рауни Лина Кильде, бывший главный специалист по здравоохранению в Финляндии:
Промежуточная задача применения технологий контроля сознания - расстраивать память, цель - дискредитировать людей посредством провоцирования на совершение аномальных, непредсказуемых поступков, довести их до сумасшествия или совершения убийства или самоубийства. Если вы стали мишенью, люди, дирижирующие этими событиями, пытаются убить вас – это преднамеренное убийство, с отягощающими обстоятельствами (убийство с заренее обдуманным умыслом). Но они будут в равной степени удовлетворены если у вас поедет крыша и вы совершите массовое убийство. В этом случае ими выполнена задача. «Нам очень жаль, похоже, покойник был более нестабильным типом, чем мы думали. Он не говорил, что покончит с собой? Нам очень жаль. Такого никогда не происходит у нас. Вы не замечали изменений в его поведении? Какая трагедия. Мы чем-нибудь можем помочь?» Никто и не заподозрит, что эти криминальные госслужащие, совершившие преступление, зарабатывают этим на жизнь. Я уверен, что этот капкан использовался много раз.
Доктор Лёрен Морэ - «Электромагнитное вооружение – технология политического контроля»:
Мы неоднократно фиксировали факты сотрудничества соседей жертв в кампании харассмента. Членов семьи жертвы также привлекают к сотрудничеству. Цель – полная изоляция и выбивание всех социальных опор из-под жертвы, чтобы по возможности довести жертв до самоубийства. Также как моббинг осуществляется с намерением представить уход коллеги с работы как принятое им по собственному желанию решение, организованный сталкинг используется для изображения его самоубийства или совершенного им под действием майнд-контроля убийства как его собственный выбор. Это законное убийство, срежиссированное силовиками, спецслужбами, использующими гражданских лиц для исполнения преступления. Как я и говорил, это скрытое зло. И оно работает во всех странах. Это единый конгломерат силовиков под контролем местных правительств и Мирового правительства, осуществляющий будничным образом эти услуги правящему конгломерату.