Найти тему
АвтомЭн-supreme

Рассказываю, как в начале 00-х, закрывали ржавые дыры в кузове

Привет. Конечно эта история, спустя 20 лет, ничего кроме улыбки не вызывает, однако в то время, это была единственная возможность поддерживать автомобиль в нормальном состоянии. Пусть даже только с виду. Молодое поколение, привыкло покупать автомобили и сдавать их в трейд-ин. Старшее поколение, которое обладало финансовой достаточностью, так же не страдало "головной болью", из-за проржавевшего кузова. Зато прочая(большая) часть, регулярно мастерила маскировку внешнего вида для кузова автомобиля. Вот и я, решил вспомнить то время и рассказать, как же выходил из положения и маскировал то, что уже казалось не спрятать ни при каких условиях. Буду писать по пунктам и разделять на элементы.

1) Низ дверей(сгнившая пенка). Частое явление классики, это полностью сгнивший низ дверей. При этом, до такой степени, что со стороны улицы через низ свободно проходила рука. Заделать такое, казалось практически невозможно. Но не для русского человека. Я брал старые колготки из капрона. И банку густой мастики. А дальше, слой за слоем, покрывал низ дверей колготками, а поверх них накладывал мастику. Густая, мастика затвердевала и держалась на колготках не хуже металлической пенки. Если наложить умело и отшлифовать, то получалось очень симпатично. Довольно часто, такие экземпляры катались по городу с черным низом у дверей. Особенно щепетильные, накладывали поверх краску. Таким образом внешний вид становился привлекательнее. Ну и зимой теплее.

2) Пороги. Человека ответственного за выпуск жигулей, ждет неминуема кара "по жизни". Ведь эта машина, начинает гнить еще на заводе, а ломается ещё при сборке. Пороги заделать, тяжелее всего из-за того, что эта часть находится в самом не удобном месте. Любые попытки наложить на них мастику или заплатку, неминуемо провалятся. Так как при поднятии машины на домкрате, порог деформируется и мастика отвалится, а сделанная заплатка слетит после первого же сезона зимы. В общем, внешний вид делали за счет фальш порогов. Получалось красиво и дешево. Правда остававшееся железо под порогом начинало гнить ещё быстрее, но об этом старались не думать. Машины с черными пластмассовыми порогами и черными снизу дверьми, пачками колесили по городам любимой родины.

3) Крылья. Существовало два варианта скрыть дыры в крыльях. Это наложить пластиковые подкрылки или при небольших повреждениях, замазать грунтовкой. И залить поверх краской из баллончика. Вид был шикарен.

4) Капот, крыша, багажник. Конечно, редко встретишь машину у которой есть ржа на капоте или крыше. Но такое случалось и тогда на помощь приходили наклейки. В виде отверстия от пули или кляксы от краски. Рисунки были разные и их наклеивали поверх ржавого места.

5) Днище или место под запаску в классике. Эти места обычно не видно и поэтому их не заделывали. Во-первых, если металл перестанет дышать, то гнить начнет еще быстрее, а во вторых, считалось, что тратить время и деньги на то чего не видно, глупо. По этому, если запаска начинала выпадать, то колесо просто возили в багажнике, а если через пол уже забирались крысы, то старались на это место не наступать. Или закладывали ковриками.

6) Рёбра жёсткости. Все места с ребрами жёсткости просто подкрашивали кисточкой.

Подписывайтесь. Ставьте лайк. До свидания.

Авто
5,66 млн интересуются