- Ненавижу полную луну! Голова кружится, все время спать хочется. А осенью в полнолуние такая тоска на меня наваливается, что хоть вешайся! – Катерина нервно теребила в руках носовой платок, - Я сумасшедшая, да, доктор?
- Ну что Вы, конечно же, нет! Многие люди метеозависимы, а у Вас зависимость не от погоды, а от лунного цикла, такое тоже бывает. Никаких причин для беспокойства нет. Анализы почти все в норме, разве что немного повышен уровень эритроцитов. Ничего страшного, УЗИ показало, что внутренние органы в порядке. Больше гуляйте, пейте чистую воду, не нервничайте.
- Спасибо Вам, доктор, успокоили. А то как-то неприятно, что я так на Луну реагирую, - Катерина слабо улыбнулась, - Тогда я пойду, а то поздно уже, у Вас и прием уже закончился.
Девушка посмотрела на молодого доктора, который от ее взгляда немного смутился. Ему не хотелось ее отпускать, до того она была хороша.
- А что, там больше никого? – он кивнул головой в сторону коридора, - Вы последняя?
- Сейчас не говорят «последняя», предпочитают «крайняя», - Катерина негромко рассмеялась, - Хотя я не хочу быть крайней, это звучит как-то нелепо. Так что, да, я последняя.
- Тогда, может быть, Вы мне расскажете, что Вас так тревожит? Я в институте немного увлекался психологией, вдруг смогу помочь?
- Правда? Если это не будет нахальством с моей стороны, ведь рабочий день у Вас уже закончился…
- Ничего страшного. Давайте Вы мне все расскажете, Екатерина Васильевна…
- Катя. Просто Катя. Не люблю, когда по имени-отчеству.
- Хорошо, Катя, я Вас внимательно слушаю. Когда Вы заметили свою зависимость?
В двери сунулась лохматая голова:
- Сан Саныч, Вы еще долго будете?
- Еще где-то час, может полтора. Тут сложный случай, Денис, - доктор немного покраснел, что не укрылось от глаз сторожа, и тот понимающе хмыкнул:
- Ну я двери-то закрою на ключ тогда. Вы как закончите, мне на сотовый звякните, ладно? Вот номерок. А я покуда домой сбегаю, поужинаю. Вы не против?
- Да, конечно, Денис, иди. Я позвоню.
Голова исчезла, но через несколько секунд появилась вновь:
- Луна-то какая сегодня, видели? Огромная и круглая, аж оторопь берет! – и заметив недовольное выражение лица доктора, Денис вновь исчез, а из коридора донеслось, - Да ушел я, ушел…
- Извините, Катя, нас перебили. Так на чем мы остановились?
- Вы спросили, когда я заметила… Первый раз это было классе в пятом, наверное. Была осень, ноябрь, кажется. Да, ноябрь, потому что папка взял меня на осенние каникулы к своим родителям в деревню. Дед собирался свинью резать, ему помощь была нужна. Ну мы и поехали, - Катя погрузилась в воспоминания, - Папа, брат и я. Мама дома осталась, она ждала еще одного братика. И вот там я впервые это ощутила. Знаете, запах крови. Он был такой густой, тягучий, он сводил меня с ума. И огромная Луна, просто каких-то гигантских размеров….
- Как Вы интересно рассказываете, Катя. Неужели Вам понравился запах свиной крови?
- Нет, не могу сказать, что понравился. Он просто свел меня с ума. Мне хотелось нырнуть с головой туда, понимаете, доктор? Прямо в чан со всей этой требухой и кровью. А потом меня начало трясти, папа даже испугался, что со мной. А я еще долго не могла этого забыть.
- А потом?
- Потом я стала проситься к деду каждый ноябрь. Он забивал свинью, иногда, если повезет, корову… Но через несколько лет дед умер, папка все его хозяйство продал. А я стала болеть. В остальное время еще ничего, доктор, а вот осенью, когда начинается забой. Я просто места себе не нахожу. И еще… Знаете, что меня больше всего тревожит, доктор? – Катя говорила теперь глухим голосом, что приводило ее собеседника в трепет, - Вот…
Девушка протянула ладонь, на которой росло несколько светлых волосков.
- Волосы на ладони… Да Вы, Катенька, оборотень! – Сан Саныч рассмеялся своей шутке, - Только у них шерсть на ладонях растет в полнолуние! Ну, что Вы, плачете? Не надо, не расстраивайтесь! Это шутка, глупая шутка! Это у Вас гипертрихоз, ничего страшного. И вообще…
Он замолчал. Показалось, что воздух даже потрескивает от напряжения, которое вдруг повисло между ним и переставшей плакать Катей. Мужчина улыбнулся и склонился к девушке с твердым намерением ее поцеловать. Он видел, что она не против, голова закружилась…
…Через пятнадцать минут Катя встала, вытерла платком губы. Наслаждение, которое она получила, сегодня было особенно острым. Она равнодушно посмотрела на то, что осталось от того, кто ей это наслаждение доставил, бросила окровавленный платок в урну:
- Дурак Вы все-таки, доктор. Ничего-то не понимаете! Оборотень! Какой, к черту, оборотень? Вампир обыкновенный, каких много, - Катерина подошла к окну, расправила крылья и, уже не оборачиваясь, вылетела в окно.
Это, как вы поняли, никакая не семейная история, и даже не дядина:) Так, литературное баловство, хихидство. Прошу строго не судить, навеяно завтрашним полнолунием: уж слишком голова трещит и спать хочется уже третий день:) Нормальную "человеческую" историю я постараюсь к концу дня разместить, если не просплю весь день как вчера