Найти тему
Автомания

В Германии выставили на продажу интересный ВАЗ-2105 за 3.3 млн. рублей: смотрим, за что такие деньги

Советские автомобили экспортировались во многие страны Европы, а в Германии продаются новыми даже сегодня, модели Веста и Нива, на вторичном же рынке Германии можно встретить даже Приоры и, конечно же, Классику.

Именно автомобиль классической линейки ВАЗ, модель 2105, привлекла моё внимание на популярной площадке объявлений в Германии mobile.de. Привлек автомобиль ценой 36 000 Евро. Ранее я уже видел подобное на данном площадке, но это был автомобиль, который на самом деле находился в России, Санкт-Петербурге. Это была раллийная Нива Poch, которую продавали за 10 000 000 рублей. Сегодняшний же аппарат находится именно в Германии, на нём висят номерные знаки Евросоюза с буковкой D.

Заявлен пробег всего 300 км, также заявлено, что все детали новые, кроме кузова 1984 года выпуска, который по состоянию близок к идеальному, не имеет коррозии и заново окрашен в заводской цвет.

Под капотом у автомобиля собранный по раллийным технологиям Вильнюсского завода спортивных автомобилей двигатель ВАЗ-2106. Двигатель собирали в известном в Германии ателье, которое знает толк в ралли ветеранов. Что конкретно сделали неизвестно, но как минимум это портинг ГБЦ, другой коленвал, два карбюратора Webber. На выходе у этого двигателя имеется 185 атмосферных лошадиных сил.

Собственно данный автомобиль является копией ВАЗ-2105 VFTS, причем полностью дееспособной и омологированной под ралли ветеранов, которые всё ещё активно проводятся в Европе. Этот нюанс накладывает некоторые ограничения на данный автомобиль, он должен быть максимально приближен к эпохе, за некоторыми незначительными исключениями.

-2
-3

Внешне это известный многим по старым фотографиям ВАЗ-2105 VFTS в своём фирменном обвесе, но без дополнительных фар. Кстати передняя губа “вихур” имеет функционал – охлаждение передних тормозов. Для этого от специальных отверстий до тормозов идут воздуховоды.

-4

В салоне имеются современные спортивные кресла OMP и более серьезный, в сравнении с 80-ми годами, каркас безопасности + система пожаротушения. При сборке автомобиля особо не экономили, например дверные обшивки заменили на карбоновые вставки, вообще по кузову имеется много карбоновых мелочей, причем продавец указывает на то, что это настоящий карбон, а не имитация.

-5

По части подвески можно обратить внимание на рулевую рейку, установленную на балку двигателя, вместо привычной рулевой машинки. Подвеска имеет “лифт” поэтому в местах крепления задних амортизатором появились переходники, а также стойки стабилизатора спереди.

-6

Достаточно интересный, качественно собранный автомобиль, цена 3.3 млн. рублей по актуальному курсу. Что скажете, как вам такой ВАЗ-2105?

Авто
5,66 млн интересуются