Найти тему
Теремок

Наши ошибки при начале работы

Хочется вспомнить наши ошибки в начале работы с маркетплейсем КазаньЭкспресс.

Первое, на что хотели бы обратить внимание начинающих продавцов, это на введение SKU продукта.

Очень удобная функция при формировании накладных и печати штрих-кодов.
Очень удобная функция при формировании накладных и печати штрих-кодов.

Когда забивали первые товары, абсолютно не обращали внимания на такую "мелочь".

А эта "мелочь" при правильном использовании очень помогает при расклейке штрихкодов и поиска нужной позиции в накладной.

И наоборот вводит лишнюю путаницу, если ее неправильно забили.

Когда в линейке пошли 10 и более наименований, начали понимать, как неправильно были забиты номера.

Причем первые позиции мы вводили самым востребованным товаром у нас в офлайн магазине, и на площадке КазаньЭкспресс он так же пользуется спросом, следовательно, товар часто требовал подвоза, но из-за неправильно забитого для нашего же понимания кода некоторые позиции для удобства нам пришлось забивать по второму кругу. Причем эти позиции успели заработать положительный рейтинг у покупателей, и нам было обидно забивать их заново без рейтинга.

Но, что поделаешь, сами виноваты.

Кстати, завтра едем делать фото в Иннополис, везем первую партию товаров.

И по традиции новая порция товара на склад KazanExpress.
И по традиции новая порция товара на склад KazanExpress.
И шоколадка милым приемщицам на складе. Тем более они сегодня жаловались,  что за день было завезено очень много товара от поставщиков и они сильно устали..
И шоколадка милым приемщицам на складе. Тем более они сегодня жаловались, что за день было завезено очень много товара от поставщиков и они сильно устали..