Хочется вспомнить наши ошибки в начале работы с маркетплейсем КазаньЭкспресс.
Первое, на что хотели бы обратить внимание начинающих продавцов, это на введение SKU продукта.
Когда забивали первые товары, абсолютно не обращали внимания на такую "мелочь".
А эта "мелочь" при правильном использовании очень помогает при расклейке штрихкодов и поиска нужной позиции в накладной.
И наоборот вводит лишнюю путаницу, если ее неправильно забили.
Когда в линейке пошли 10 и более наименований, начали понимать, как неправильно были забиты номера.
Причем первые позиции мы вводили самым востребованным товаром у нас в офлайн магазине, и на площадке КазаньЭкспресс он так же пользуется спросом, следовательно, товар часто требовал подвоза, но из-за неправильно забитого для нашего же понимания кода некоторые позиции для удобства нам пришлось забивать по второму кругу. Причем эти позиции успели заработать положительный рейтинг у покупателей, и нам было обидно забивать их заново без рейтинга.
Но, что поделаешь, сами виноваты.
Кстати, завтра едем делать фото в Иннополис, везем первую партию товаров.