Сегодня утром мы обсудили, как привлекать трафик на сайт из Яндекс.Дзена. В этом материала поговорим на нашу любимую тему... Как делать аналитику этого трафика?
Еще осенью мы выпустили обновление нашего личного кабинета: теперь трафик с Яндекс.Дзена показывается в отчетах CoMagic вместе с переходами из других рекомендательных систем или Flipboard как recommendation.
Что именно анализировать и зачем, мы спросили Наталью Скачкову, которая успешно ведет канал о Великобритании.
Наталья Скачкова, гендиректор Лондонвиза.ру
Наша тематика — визы. Мы публикуем статьи 2–3 раза в неделю. От более опытных людей знаю, что это редко. Нужно публиковать чаще, чтобы успешно продвигаться.
Мы пишем о Британии и путешествиях по ней. Лучше всего заходят статьи про королевскую семью. :) Сразу увеличивается количество дочитываний. Люди любят темы, которые можно обсудить. Просто достопримечательности люди не обсуждают... В каждую статью мы вставляем ссылку на наш сайт. Небольшой трафик идет с них.
Как анализировать трафик с Дзена? У нас стоит код метрики. Мы смотрим, сколько было кликов по ссылке, сколько человек из них оставили заявки. Анализируем саму аудиторию: пол, возраст, устройства и т.д.
Процент небольшой, так как в основном приходят просто зеваки. Но важно понимать, что это элемент подогрева аудитории. Даже тот, кто просто зашел почитать про королевскую семью, через какое-то время, возможно, захочет в Британию и тогда вспомнит про нас. А мы уже будем наготове со своей рекламой через ретаргет. :)
Делайте вашу ленту в Яндекс.Дзен интересной и полезной – подписывайтесь на наш канал!