Найти тему

Bugatti Type 57 — легендарный победитель Ле-Мана

Оглавление

Бугатти производит классные автомобили уже много лет. Среди их машин есть множество изумрудов и алмазов, сегодня расскажем о Bugatti Type 57.

Разработка

Bugatti Type 57T
Bugatti Type 57T

Создал машину Жан Бугатти, который временно замещал отца на посту руководителя завода в Мольсаме. Он разработал модель в классе «Гранд Туризмо», использовав некоторые оригинальные для своего времени технологии.

Технические характеристики

Bugatti Type 57 на улице (конец 30-х годов)
Bugatti Type 57 на улице (конец 30-х годов)

Шасси имело независимую подвеску. При этом передняя подвеска имела полуэллиптическую листовую рессору. Для Bugatti это было новшеством.

Двигатель Bugatti Type 59 Grand Prix L8 имел объем 3,3 литра. При этом, у разных модификаций мощность мотора могла различаться. Дело в том, что на более поздние версии ставили турбонагнетатели. Мотор имел двойной распредвал, расположенный под углом 93°.

Тормоза имели тросовый привод.

Интересные факты

Bugatti Type 57SC Atalante 1936
Bugatti Type 57SC Atalante 1936

Автомобиль неоднократно выигрывал разные гонки. К примеру, модификация Type 57G Tank победила Гран-при Франции 1936 года, а в 1937 году на ней выиграли гонку 24 часа Ле-Мана.

Иногда в отдельную модель выделяют Atalante, но это неверно. Фактически эти 17 собранных автомобилей модификация Bugatti Type 57 и Bugatti Type 57S. Один из автомобилей сохранившийся в частном гараже в 2009 году был продан за 5 миллионов долларов.

Авто
5,66 млн интересуются