Бугатти производит классные автомобили уже много лет. Среди их машин есть множество изумрудов и алмазов, сегодня расскажем о Bugatti Type 57.
Разработка
Создал машину Жан Бугатти, который временно замещал отца на посту руководителя завода в Мольсаме. Он разработал модель в классе «Гранд Туризмо», использовав некоторые оригинальные для своего времени технологии.
Технические характеристики
Шасси имело независимую подвеску. При этом передняя подвеска имела полуэллиптическую листовую рессору. Для Bugatti это было новшеством.
Двигатель Bugatti Type 59 Grand Prix L8 имел объем 3,3 литра. При этом, у разных модификаций мощность мотора могла различаться. Дело в том, что на более поздние версии ставили турбонагнетатели. Мотор имел двойной распредвал, расположенный под углом 93°.
Тормоза имели тросовый привод.
Интересные факты
Автомобиль неоднократно выигрывал разные гонки. К примеру, модификация Type 57G Tank победила Гран-при Франции 1936 года, а в 1937 году на ней выиграли гонку 24 часа Ле-Мана.
Иногда в отдельную модель выделяют Atalante, но это неверно. Фактически эти 17 собранных автомобилей модификация Bugatti Type 57 и Bugatti Type 57S. Один из автомобилей сохранившийся в частном гараже в 2009 году был продан за 5 миллионов долларов.