Профи так званого колхозинга творили, творят и будут продолжать творить свои бесчинства над ни в чем не виноватыми автомобилями. Да и пусть, лишь бы не убивали раритеты, а нам, обычным зрителям, было на забаву. Взять хотя бы этот «Москвич» 38-ой или 40-ой версии, которому отрезали все, что находилось дальше центральных стоек. И судя по всему, коротышка-багги все еще на ходу.
Следующий образец сельского искусства затруднительно идентифицировать даже по частям. Автомобиль как-будто создан с нуля на шасси какого-нибудь советского грузовика. Причем передняя часть и кабина вероятнее всего досталась от одного или нескольких тракторов. То же можно сказать и об агрегатах и узлах. Но видимо с обязанностями грузовик вполне справляется.
А вот чтобы соорудить данный экземпляр, понадобилась неплохая сноровка и технический склад ума. Или же просто фантазия жителя из глубинки. В обычном образе мотоблок не самый удобный вариант для передвижения. Но, как видим, задняя часть кабины от автомобиля «Ока» полностью решила данную проблему.
Что делать и как быть, если на родной сельской улице отсутствует даже подобие дороги между домами? Выход есть — собрать внедорожник из подручного хлама! Похоже, что в данном случае использовался "Москвич" с кузовом пикап. Который для улучшения проходимости получил шины низкого давления, тракторные фары и прочие самодельные элементы.
Что касается этого неказистого транспортного средства, то похоже, что создано оно было старшеклассником на уроках труда в сельской школе. Понятно, что базой тут является мотоцикл. Интересно, на скольких теперь рассчитан так называемый салон или он служит крышей от непогоды? В любом случае, на дорогах общего пользования этому чуду официально не поездить.