Каким должен быть современный минивен в России? Большим, вместительным и с хорошим клиренсом. Ведь так? Тогда почему Peugeot называет свой 5008 - кроссовером, если он так хорошо подходит под характеристику минивена? Давайте разберёмся, а заодно и оценим плановое обновление этой модели.
Прежде всего, Peugeot 5008 - это бензиновые моторы PureTech и дизельные BlueHDi. К бензину относится двигатель 1.2 на 130 л.с. и 230 Н•м с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», либо же 1.6 на 180 л.с. и 250 Н•м с «автоматом». Если же речь о дизелях, то тут 1.5 на 130 л.с. и 300 Н•м с «механикой» и «автоматом» на выбор, либо 2.0 (180 л.с., 400 Н•м) с «автоматом».
Главное же противоречие для того чтобы именовать себя кроссовер - отсутствие полного привода. Даже несмотря на наличие шайбы, которая ловко управляется с системой стабилизации, её недостаточно. Поэтому, да и по форме, это больше приподнятый минивен, чем кросс. Тем более, что в этом авто без каких либо проблем разместятся 7 человек.
Из интересного, активный мониторинг слепых зон (с коррекцией траектории), слежение не только за разметкой, но и краем дороги, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (на версиях с «автоматом»), расширенное распознавание знаков, а система ночного видения обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 250 м. При этом, автоматическое торможение реагирует на пешеходов и велосипедистов в том числе ночью и на скоростях до 140 км/ч. Как вам такой арсенал?