После Ваших аргументов собственник сам захочет подписать эксклюзивный договор
Суть эксклюзивного договора заключается в получении полного (эксклюзивного) права предоставлять интересы клиента при подготовке и проведении сделке с недвижимостью.
Зачастую собственник боится сразу подписывать договор. Как нам кажется, основная проблема заключается в том, что риэлтор не может правильно ответить на вопрос клиента: «Почему я должен подписывать ваш договор?».
Помните о 8 основных преимуществ эксклюзивного договора
1) Защита от криминала и непрофессионала.
На рынке недвижимости полно мошенников. Риэлтор сразу понимает когда что-то не так. Вы будите на 100% защищены. Помимо этого, когда квартиры продается от агентства, мошенники сами пропускают такие объявления.
2) Защита экономических и юридических интересов продавца
Риэлтор берет на себя полное курирование процессом. Обеспечивает информационную, экономическую и юридическую составляющие. Поэтому успешность сделки гарантируется.
3) Грамотная оценка квартиры
Риэлтор проводит тщательный анализ рынка и текущих предложений. Так же анализирует уже проданные квартиры в этом районе за 3 года.
4) Эксклюзивная и эффективная рекламы вашего объекта.
Поскольку риэлтор тоже обременен договором. В его интересах как можно быстрее продать квартиру. Будут задействованы все способы продвижения. В работу подключится отдел маркетинга. Эффективность такой рекламы выше, чем в традиционном способе продажи.
5) Экономия времени
Все звонки, переговоры, встречи и показы будет проводить риэлтор. Собственнику не нужно тратить свое время на телефонные разговоры и показы.
6) Профессиональная продажа
Риэлтор ежедневно обрабатывает десятки звонков, умеет грамотно вести переговоры. Выявляет потребности клиента и опирается на них при продаже квартиры.
7) Взаимодействие с другими агентствами
Риэлтор оповестит все агентства с которыми имеет партнерские отношения. Возможно у них есть покупатель, который как раз ищет похожую квартиру.
8) Постоянный отчет
Риэлтор предоставляет еженедельный письменный или устный отчет о рекламе, звонках и встречах. Анализирует ситуацию на рынке, следим за ценами конкурентов.
Повышайте свой профессиональный уровень в продажах и переговорах. Учитесь создавать доверие. Без доверия сложно убедить клиента
Сохраняйте список преимуществ, распечатывайте и отдавайте своим клиенты. Если сейчас не хотят подписывать, то может через 2-3 дня согласятся.