Часто бытует мнение, что "едущим" двигателем в линейке моторов Toyota Camry является лишь 3.5 литровый 2GR-FE (2GR-FKS у Camry V70), мол, только в нём мощности достаточно, чтобы обеспечить приятный разгон автомобилю и уверенно чувствовать себя на трассе, а мотора объемом меньше - 2.5 литрового 2AR-FE, не хватает чтобы уверенно разгонять столь тяжелый автомобиль. На самом деле, это в корне не верно.
Для того, чтобы понять, что это не так, предлагаю рассмотреть 2AR-FE немного подробнее.
Технологичность и мощность 2AR-FE
2AR-FE - это четырехцилиндровый алюминиевый двигатель объёмом в 2494 см³, алюминиевая головка блока цилиндров оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. Все это позволяет развивать двигателю максимальную мощность в 181 л.с. при 6000 об/мин. и пиковый крутящий момент в 235 Н*м при 4100 об/мин. Комплектуется данный двигатель шестиступенчатым классическим "автоматом" U760E производства Aisin, которая переключает передачи без лишних "задумываний", что позволяет раскрыть технологический потенциал двигателя.
Так едет ли Camry 2.5?
Автомобиль с 2AR-FE под капотом едет более, чем уверенно, паспортные показатели разгона до 100 км/ч - 9.1 секунды. На практике, автомобиль запросто выезжает из паспортных показателей, демонстрируя результат в 8.7 секунд. Надо ли говорить, что разгоняясь "ходом" автомобиль чувствует себя еще более уверенно и передвигаясь по трассе машина может двигаться как с потоком, так и быстрее него, но самое главное - мощность 2.5 литрового мотора позволяет выполнять маневр обгона быстро и безопасно.
2.5 литровая версия автомобиля однозначно заслуживает внимания при выборе автомобиля, двигатель обеспечивает его более, чем достаточной мощностью для уверенной и экономичной езды как в городе, так и за его пределами.
Расход топлива у Camry с мотором в 2.5 литра на 100 км пути:
Город - 11 л.
Трасса - 5.9 л.
Смешанный цикл - 7.8 л.