Найти тему
Alex Gak

Дневник вне категорий_11

Из открытых банков изображений
Из открытых банков изображений

Данное произведение не имеет ничего общего с объективной реальностью и является только плодом воспаленного воображения автора.

3 день после аварии

Я очнулся в каких-то зарослях. Спасибо ОСИ корабля, он успел попытаться нас спасти. Почему только попытаться, ну в общем мы живы (по крайней мере большинство, не нашли пока двоих), из оборудования почти ничего не сохранилось (хорошо что дневник встроен в меня самого, а я как вы понимаете сохранился при аварии). Кое-что из припасов разбросано вокруг и те из нас кто в состоянии перемещаться в пространстве пытаются сохранить, то немногое, что уцелело. Точную дату я не знаю, никто не в курсе сколько мы пробыли без сознания (силовое поле которое корабль успел сгенерировать вокруг нас спасло нам жизнь, но сотрясение при ударе было колоссальным). Так что пока буду вести дневник с момента катастрофы, если мы сможем соединиться с остальной колонией, то дату потом уточним, а сейчас нам от нее ни холодно, ни жарко.

Что я помню о катастрофе. На первом этапе посадки мы заметили сильную грозу над материком, спокойно прошли ее и дальше двигались по квазибаллистической траектории к точке посадки. ОСИ корабля заметил в воздухе на высоте километров десяти впереди нас по курсу что-то плотное. На наших скоростях ОСИ почти успел сманеврировать, мы проходили по касательной от огромного странного облака (практически черного цвета), мне показалось что оно состоит из сбившихся в почти сплошную массу, надувшихся в шар «белок», но я ни в чем не уверен. А дальше был взрыв или я даже не знаю что, могу опять же предположить, что это был колоссальной силы разряд, как тот которым «белка» свалила Френка. В общем корабль ОСИ корабля не рассчитывал на подобное развитие событий и по-этому большая часть корабля (кормовая) частично испарилась, частично взорвалась (из-за взрыва двигателей и энергоустановки), мы по счастью находились в носовой части корабля. Корабль (ОСИ) попытался контролировать дальнейшее падение по баллистической траектории оставшейся части при помощи силовых полей. Но это было почти бесполезно и оставшейся энергии хватило, только чтобы частично погасить удар и попытаться сберечь наши хрупкие тела.

После первого взрыва падение заняло около минуты, однако от колоссальной перегрузки сознание мы потеряли еще до касания поверхности планеты. Видимо, что большую часть обломков разметало последним взрывом (уже на поверхности, взрывом оставшихся энергетических установок).

Ладно, главное живы. Еды собрали суток на трое, если ужаться… Придется что-то придумывать (вам не кажется, что нам что-то уж очень часто приходится что-то придумывать, нет я не жалуюсь, но все же).

Бедная Джейн, ей сейчас тяжелее чем мне, мы не вышли на связь… и даже авиетка которая долетит до обозначенной нами точки посадки (еще с орбиты, через разворачиваемую нами систему оптической связи, мы передали координаты) не найдет нас там (а лететь ему в одну сторону минуточку больше двух суток)…

4 день после аварии (вечер)

Вы знаете, но ночевать в дикой природе среди обломков корабля не очень приятно. Мы решили строить укрытие (параллельно будем искать все что угодно, среди обломков, а вдруг что уцелело). Легко сказать строить, но у нас же нет ничего из инструментов, не говоря уже про роботов, а делать это руками… в общем то так и выживали наши далекие предки, это не очень увлекательно. Еда быстро заканчивается, решений пока никаких нет…

5 день после аварии (вечер)

Мы нашли несколько баллонов отверждаемого полимера (материал купола и перекрытий для строительства Новой Базы), но нам нечем их отверждать (это делают роботы по заданной программе, при помощи специальных проекторов, излучающих на определенной длине волны в УФ диапазоне). Мы нашли подходящий нам по величине овраг (метров 10 ширины, 6 глубины и в длину мы планируем занять 20 метров) и распылили на склоны полимер, тонким слоем (даже при толщине 1 мм он способен выдерживать нагрузки в пределах сотни тонн, упруго деформируясь, но не разрушаясь). Склоны мы предварительно выровняли, как смогли, используя вместо инструментов куски обшивки корабля, подходящей формы. Может это получилось и не очень равно мерно, но что поделать, у нас только руки для работы и глаза в качестве измерительных приборов. Надеемся что свет Люмии (он содержит в себе необходимую длину волны, но сила света в данном диапазоне катастрофически мала), пусть и за длительное время, но сможет его отвердить. Чтобы накрыть это куполом полимер мы распылили на песчаный участок неподалеку от оврага, полосами длиной 12 метров и шириной 2 метра, чтобы суметь поднять это руками и перенести до оврага (постарались распылить полимер максимально тонким слоем). И хотя песок не позволит полимеру сохранить прозрачность, но свет пропускать он будет, а значит нас устроит. Мы нашли достаточно различных светильников среди обломков, но пока не нашли ни одного источника энергии… Единственно несколько портативных фонариков из аварийного запаса, но их надо беречь (заряда хватит не более чем на несколько суток в зависимости от выбранной яркости).

Остается ждать. Запасы еды тают, а поисками решения все еще некогда заняться.

6 день после аварии (вечер)

Полимер отвердился. Весь день таскали полосы нанесенные на песок и накрывали овраг сверху (залепляя щели между полосами смесью полимера и песка). Овраг накрыли и вот у нас есть «Новая База», не такая как нам бы хотелось, но лучше чем никакой. Завтра нам нечего будет есть уже к вечеру, воду мы просто кипятим на огне (баки сделали из того же полимера с песком), вода из найденных нами аварийных запасов уже закончилась. Полимер кстати тоже скоро закончится, так что нам надо беречь его запасы. Пока вся наша «индустрия» построена на использовании полимера…

Внутри наша база представляет собой ангар с сооруженным нами из обломков металла перегородками и прикрепленными к стенам, потолку и перегородкам, гамаками (из любых кусков теплоизоляционных тканей найденных нами среди обломков). В дальнем углу заботливо сложенны все наши припасы, у входа горит большой костер, баки для воды стоят вокруг огня на камнях. Пещерные люди…

Как же там Джейн.

7 день после аварии (вечер)

Я вот что думал, мы довольно быстро восстановились после аварии и не смотря на полную антисанитарию никто, ничем серьезным не заболел. И даже те кто имел предположительно переломы, разрывы связок УЖЕ ходят (с трудом, но ходят). Возможно эти симбиоты не так просты как нам показалось в начале, надо будет поговорить о своих мыслях с Алексеем когда мы вернемся в колонию. Ого, я чуть было не подумал, что это решенный вопрос, а ведь нам пока даже нечего есть, да и как пройти через материк и преодолеть Океан, мы еще даже не думали…

Насчет еды, вариантов у нас нет, поэтому мы собрали несколько видов местных растений, начнем с них. Это что-то напоминающее полуживые (они пульсируют) грибы, какие-то орехи и несколько красных плодов величиной с вишню. Бросили жребий и вот теперь два три человека попробуют эти виды местной пищи. Несколько женщин среди нас получат остатки найденных нами концентратов, а остальные (я в их числе) будем пить горячую воду глядя на сомнительных счастливчиков.

7 день после аварии (ночь)

Непривычно пытаться заснуть на голодный желудок (кажется это первый раз в моей жизни). «Счастливчики» еще живы и как будто не собираются умирать. По их описаниям: «грибы» после варки — напоминают вяленое мясо, имеют сладковатый насыщенный вкус, несколько пряный, достаточно вкусны, хоть и непривычны, «орехи» после обжарки на углях (горит кстати, причем довольно плохо, только сильно высохшая древесина мертвых деревьев) — сильно крахмалистые, суховатые, слегка сладкие, скорее для приготовления блюд, чем для поедания в чистом виде, но с голоду пойдет, «вишня» - человек остался практически голоден, это скорее приправа, чем еда, на вкус между уксусом и аскорбиновой кислотой (видимо содержит и то и другое) с сильными пряными нотками, и слегка сладко, чем то напоминает бальзамический уксус.

Надо спать, но с голоду не спится, да и мысли о Джейн не добавляют сна, как она там.

8 день после аварии (день)

С утра на завтрак горячая вода, каждый из «счастливчиков» доедает вчерашние «лакомства» из даров Ребелии. Даже женщины на завтрак без еды. Было решено подождать еще день (причем они могут еще собрать даров природы), чтобы понять, что данные виды местной пищи безопасны хотя бы в краткосрочной перспективе. Потом каждые два дня мы будем пробовать еще что-нибудь из местных видов (три человека, два дня) и если проблем не будет будем включать их в рацион.

8 день после аварии (вечер)

Голод кажется уже не дает думать ни о чем кроме пищи (даже воспоминания о «невкусных» когда-то концентратах вызывают слюнотечение). «Счастливчики» здоровее нас, поедатель орехов попробовал их обжарить, потом растолочь и сварить в бачке, у него получился вполне сносный на вкус по его словам кисель, и только тот кому досталась «вишня», съел несколько ягод. С каким взглядом мы все на них смотрели, пока они поедали свой ужин (если до утра с ними все будет в порядке, то мы тоже присоединимся к поеданию ребелианских деликатесов). У нас на ужин «традиционно» горячая вода. Даже двигаться не хочется...

8 день после аварии (ночь)

Заснуть совсем не получается. Вот что мне пришло в голову, все люди от голода ведут себя по разному. Мне кажется я стал даже спокойнее и как-то «замедлился». Кто-то истерит (например две женщины, я их плохо помню со времен Тайного общества, кажется Ирина и Богдана, по моему они из тех у кого минимальное образование и категория). Френк например, то подскочит делать что-нибудь, но уже через пару минут «сдувается». Хорошо, что у Джейн есть что поесть…

Дальше буду пытаться писать продолжение, по мере воспаления моего воображения :)

Комментируйте, критикуйте, мне же интересно ваше мнение....