По мнению миллениалов, мода = типичность большинства. Быть типичным антимодно априори. Через оригинальную одежду и аксессуары современные люди выражают свою идентичность.
Те, кто проявляет индивидуальность и способен быть в центре внимания, сформировали целый хайповый стиль. Он противостоит мейнстриму, в том числе в одежде и аксессуарах (включая аксессуары для гаджетов). Разбираем тренд. И предлагаем наш топ-10 популярных чехлов для смартфонов с хайповыми надписями.
Как это было
Мода – этот бизнес-индустрия. Никто не может позволить себе выпускать коллекции, которые не продадутся. Еще совсем недавно тренды потребителям диктовали креативные директоры и модельеры. Сегодня модные марки нанимают тренд-агентства, чтобы тщательно изучить street style и мнения инфлюенсеров, а только после этого приступают к выпуску продукта.
Так, в течение последних лет в fashion из маркетинга вошел news jacking, или мода на хайп. Вирусные инфоповоды из культуры, спорта, политики и социальной жизни вовлекают нас не столько рационально, сколько эмоционально. На это реагируют не только молодежные марки, но и бренды гиганты, от чего вовлеченность только усиливается.
Хайп в модных коллекциях
Тренд на хайп использовал Uniqlo, выпустивший капсулу в сотрудничестве с нью-йоркским музеем современного искусства. На футболках марка отпечатала культовые работы Энди Уорхла, Кита Харинга и Жан-Мишеля Баския.
К всемирно известному фестивалю Coachella в течение нескольких лет выпускали коллекции и капсулы H&M, Wrangler, Topshop и множество локальных американских марок. Шведский COS выпустил коллекцию к выставке Агнес Мартин в нью-йоркском Музее Гугенхайма, а американский Wildfox Couture – к 100-летию бутылки Coca-Cola.
В хайповом стиле Supreme выпустил совместную коллекцию с Louis Vuitton, Moschino,
Victor & Rolf,
Gucci с Coco Capitán.
Ключевой тренд для хейперов – лого с месседжами.
Hard logo – злые надписи на черном фоне.
Это самовыражение эпохи постмодерна и средство общения с внешним миром. Темы могут быть любые, совпадающие с вашими ценностями.
Знаковые надписи выделяют хейперов из серой массы. Их наносят на одежу и аксессуары, в том числе на телефонные чехлы.
Наш топ-10
1. Авокадо
Супер-тренд на принт с авокадо мы детально разобрали в статье.
2. Посоветуй совет
Надпись с этого чехла, на наш взгляд, стоит выгравировать в камне и расставить повсеместно.
3. Терпение и труд
Подтекст: «У меня есть не только примитивный юмор, но и его более развитая форма – ирония».
4. Тщетность бытия
Повседневный. Подходит большинству ситуаций и персоналий.
5. Декадентское настроение
Сменный для предыдущего – когда ситуацию все же удается переломить в свою пользу.
6. Гарри Поттер
Предостерегающий. Корректно транслирует просьбу. Для фанатов кинематографа.
7. Красивая дочь
Для папы дочи. Для мамы тоже можно.
8. Enjoy every moment
Жизненное кредо.
9. Wine not
Ну почему же not? Не not. (Он еще и в темноте светится!)
10. Уйди, пожалуйста
Тоже повседневный. Сменный для №4.
Всего в категории нашего каталога «Надписи» больше 1 000 дизайнов. Еще можно заказать печать собственного лого на чехле из любого материала любой конфигурации с помощью онлайн-конструктора.👍