Найти в Дзене
Анастасия Павлова

Владелица крупной сети студий маникюра поделилась частыми ошибками в введении инстаграм

@halvaaa
@halvaaa
Я являюсь сооснователем федеральной сети студии маникюра Skynails. За 5 лет работы компании открылось 14 студий, а оборот составил 289 млн рублей. На сегодняшний день 90% потока клиентов к нам приходят через Instagram и другие социальные сети.

Как мы пришли к такому результату?

Мы пробовали разные способы продвижения, но как и все новички совершали ошибки. Свою первую студию маникюра я открыла в 19 лет без каких-либо знаний. Мы учились, набивали шишки, исправлялись и становились лучше каждый день.

@skynails
@skynails

Ошибки, которые совершают чаще всего, при ведении Инстаграм:

1. Отсутствие концепции и стратегии

Иногда концепция отсутствует, потому что нет стратегии и понимания, кто целевая аудитория. Сейчас очень важно иметь концепцию, отличительную особенность. Если вы только начали развивать свой бьюти бизнес, то для вас это особенно важно. Только салоны, которые уже давно работают, могут себе позволить отсутствие концепции, поскольку они давно имеют известность и своих клиентов.

2. Продвижение на неупакованный аккаунт

Одна из распространённых ошибок компаний - начать вкладывать деньги в рекламу, в блогеров и другие инструменты на неупакованный профиль. В этом нет никакого смысла, потому что люди, зайдя на страницу, хотят увидеть красивый бренд салона, а не забегаловку «У Тамары». В результате получается, что деньги потрачены, вы расстроены, клиенты ушли к конкурентам.

3. Накрутка подписчиков и участие в Give Away

Первая мысль всех новичков. Мы были не исключение и тоже совершили эту ошибку. Опыт показал, что участие в «модных» Гивах вредит тем, кто в них участвует. Раньше, возможно, это было рационально, но сейчас алгоритмы Инстаграм изменились, и статистика просто будет испорчена такими методами. Это давно потеряло смысл. «Мертвые души» не поднимут вашу активность и вовлечённость может упасть. Инвестируйте бюджет в правильную рекламную кампанию, которая приведёт к вам целевого подписчика.

4. Пренебрежение stories

Сторис сейчас являются самым продающим инструментом Инстаграм. Можно меньше постить посты, но сторис должны быть регулярными. Нужно взять за правило - минимум 7 сторис в день. Те, кто этого не делают, теряют в охватах, и тем более теряют возможность пробовать свои услуги или бьюти продукты.

5. Спихнуть Инстаграм на СММ-специалиста

Обычно предприниматель делегирует ведение Инстаграм СММ специалисту и не разбирается в продвижение сам. Это является большой ошибкой. Не зная внутреннюю кухню Инстаграм, можно лишиться главного инструмента привлечения клиентов. Это та зона ответсвенности, в которой владелец салона должен разбираться сам. Это нужно, как минимум, для того, чтобы смм специалисту давать правильное ТЗ и контролировать результат. Механические действие можно и нужно делегировать, но стратегию создавать должны вы.

За время существования компании было потрачено много миллионов рублей наших денег на маркетинг впустую, я понимаю о чем говорю.