История некоторых людей которые добиваются успеха поражают и очень сильно мотивируют, доказывая что нет нечего невозможного, дело в нас и мыслях которые появляются у нас в голове, которые не дают двигаться дальше а не которым, даже начать свое дело начать свой путь к успеху.
Сейчас мы поговорим о тех людей которые поставляли перед собой цели и шли к ним, разбивая перед собой все преграды!
Для того, чтобы построить свой бизнес, вовсе не обязательно быть IT-гением вроде Билла Гейтса или Марка Цукерберга. Можно быть обычной домохозяйкой, медсестрой или вовсе не иметь ни профессии, ни дома. Рецепт для всех один, и главные его составляющие — упорство и изобретательность.
История №1
Десять лет назад Шери Шмельцер была сорокалетней домохозяйкой и все ее заботы вращались вокруг дома и троих детей. Но скука и рутина одолели женщину, поэтому ей захотелось найти себе и детям какое-то новое развлечение. Взгляд ее упал на стройный ряд резиновых тапок Crocks, принадлежащих ее многочисленному семейству — все, наверное, видели эти смешные тапки с дырками на широких пляжах Египта и у бассейнов Турции. Шмельцер вооружилась клеем и горсткой стразов, которыми и стала заполнять эти дырки, создавая все более замысловатые дизайны. Муж подал Шери идею создать свой вебсайт — так и появилась в 2005 году их компания Jibbitz.
Мы сели и устроили семейный совет — хотим ли мы превратить это в настоящий бизнес? У нас был непогашенный кредит на тот момент, и нам нужно было совершить прыжок веры — верили ли мы настолько в наш товар? Да. Хотели ли мы этого? Да. Если бы все провалилось, то мы бы смогли успокоить себя тем, что верили в свое дело и сделали, что могли.
А к августу 2006-го продажи аксессуаров для Crocks достигли $2,2 миллионов. Но не все было так уж просто — Шери пришлось поначалу работать практически 24 часа в сутки, так как к заботам о детях добавились и посыпавшиеся заказы, которые она выполняла вручную. Чтобы продвинуть свои поделки, Шмельцеры даже не стали писать бизнес-план и развешивать рекламу. Вместо этого они напрямую обращались в магазины, показывали свой товар и обзванивали людей.
Если вы обеспечиваете хороший клиентский сервис, то клиенты будут о вас говорить. Мы не делали никаких маркетинговых исследований. Компания выросла «органично».
Почти как Томасу Эдисону с его 2000 попытками подобрать материал для лампочки, Шмельцер пришлось потратить немало сил на то, чтобы сделать правильный и прочный дизайн своих украшений. Первый блин вышел комом — люди начали жаловаться на то, что стразы выпадают или ломаются, и возвращали товар. Спустя еще девять проб, дело завертелось с невероятной скоростью.
За полтора года существования бизнес невероятно разросся — и компания, производящая тапки Crocks, выкупила Jibbitz за $10 миллионов.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
История №2
Глава медицинской компании PJ Care (с оборотом в $18,2 миллионов) Джен Флоун даже не закончила школу. Когда ей было 30, она прошла курсы медсестры и так начала свою медицинскую карьеру, которая затем взлетела на невероятную высоту.
В начале 90-х Флоун ухаживала за людьми с различными стадиями слабоумия. И условия, которые могла обеспечить таким пациентам обычная больница, Джен категорически не устраивали. Потом она успела поработать и в министерстве здравоохранения Великобритании, где пыталась что-то изменить в медицине на законодательном уровне. Но бюрократические проволочки тормозили процесс:
Я была ужасно разочарована. У меня возникло ощущение, будто в государственных структурах никто не способен принимать решения.
И тогда ее муж посоветовал не полагаться на кого-то еще, а самой заняться делом. Все подсчитав, они решили открыть неврологический центр, который бы мог принести около $166 тысяч чистой прибыли. Но, помимо выгоды, у Джен был и другой интерес — очень личный:
У меня с детства было желание стать медсестрой, а потом у меня родилась дочь с инвалидностью, что еще сильнее меня подтолкнуло.
Препятствием стали банки – немолодой сестре почти никто не хотел давать кредит:
Для них я была просто медсестрой и женщиной. Один из банкиров даже не смотрел мне в глаза, когда со мной разговаривал. Другой заявил, что медсестра, никогда не работавшая в бизнесе, не может разбираться в финансах.
Удача улыбнулась Джен только в банке Unity Trust, который дал ей $1,2 млн для основания своего дела. Первый медицинский центр открылся в Милтон-Кинсе (город в 72 км от Лондона) в 2001 году. Там могли лечиться одновременно 22 пациента, которые не заставили себя ждать. На прибыль от больницы Флоуны выкупили свой дом, который им пришлось заложить, и смогли открыть еще два центра — в Питерборо и в Милтон-Кинсе. В планах у Флоун открыть четвертый центр в Манчестере.
Лечиться в медцентрах PJ Care стоит немало: за неделю содержания клиника берет $2825 (для сравнения: в обычной больнице это стоило бы $1246), но здесь пациентам после травм головного мозга, комы, болезней Хантингтона и Паркинсона действительно помогают жить, тогда как в обычной больнице без специального ухода они были бы прикованы к постели.
Джен Флоун 66 лет, но она не собирается останавливаться на достигнутом — в ее планах выйти на международный рынок и консультировать другие медицинские центры.
_____________________________________________________________________________________
Покой «Если вы не готовы рискнуть обычным, вам придется довольствоваться заурядным», — Джим Рон.
_____________________________________________________________________________________
ПОЖАЛУЙСТА ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
ЗАВТРА БУДУТ ДРУГИЕ ИСТОРИИ!!!