При правильно настроенном таргете у вас всегда должны быть исключены нежелательные группы пользователей, чтобы Facebook не тратил на них рекламный бюджет.
Давайте я вам расскажу, какие это могут быть аудитории.
1. Исключаем тех кто уже совершил покупку или целевое действие. Эти люди нам пока не интересны, по ним мы уже поработали и получили то что нужно, теперь их можно отложить для ретаргета.
2. Тех кто писал вам в директ. Если человек уже вам писал, то можно считать что он у вас на мушке. Он не стоит того, чтобы повторно тратить на него свой рекламный бюджет.
3. Посетители сайта за 180/90/30 дней. В некоторых ситуациях имеет смысл исключить этих ребят из своей рекламы по тем же причинам, что и пользователей из группы №2
4. Все кто взаимодействовал с вашим контентом. Помогает найти новую аудиторию и выкинуть ваши подписчиков из рекламы, чтобы опять же не сливать бюджет на ненужных людей.
Вот и все, используйте данные группы по ситуации и ваши деньги никогда не улетят в трубу.