До 50 % рабочего времени сотрудники вынуждены тратить не на продажи, а рутинные занятия: приемку и пересчет товара, проверку ценников, инвентаризацию. А если учесть, что к середине смены люди начинают уставать и допускать ошибки, несложно понять, насколько это невыгодно предпринимателю. Вывод логичен: бизнес необходимо автоматизировать.
Проблему эту можно решить довольно просто: купить готовый комплект, состоящий из терминала сбора данных (ТСД) и ПО к нему.
Какие задачи решают комплекты на основе ТСД
ТСД — устройство, которое в сочетании с правильно выбранным программным обеспечением способно ускорить процесс приемки/отгрузки товаров, инвентаризации и прочих рабочих процессов в 5-6 раз. Терминал сбора данных необходим бизнесу любой сферы и формата, потому что решает множество насущных проблем:
- значительно ускоряет рабочий процесс за счет того, что с ТСД намного быстрее, например, пересчитывать товар, проверять актуальность ценников, рассортировывать продукцию или искать на складе необходимую позицию;
- упрощает процесс инвентаризации;
- позволяет легко контролировать выпускаемую продукции на производстве;
- дает возможность анализировать остатки во время передачи смены;
- исключает человеческий фактор, из-за которого появляются разного рода ошибки;
- упрощает ориентирование на складе и многое другое.
Но само по себе устройство не особо функционально, к нему нужна программа, которая связывает ТСД с учетной системой и позволяет обмениваться данными. Удобство готовых комплектов состоит в том, что к устройству уже подобрано подходящее ПО, из-за чего не нужно тратить время на поиск.
Обзор топ-3 готовых комплектов для бизнеса на основе ТСД
Предлагаем три готовых варианта с терминалами сбора данных и ПО, которое настраивается под конкретные задачи бизнеса.
1️⃣ Комплект для торгового зала магазина
Что входит:
- ТСД Атол Smart.Lite;
- ПО «Магазин 15».
Описание:
Предназначен для автоматизации, оптимизации рабочих мест и бизнес-процессов по учету в магазине, в том числе алкогольной продукции. Например, приемки продукции по штрихкоду или проверки актуальности ценников в торговом зале.
Преимущества:
- простое сканирование штрихкодов, результат которого можно загрузить в любой документ системы учета;
- инвентаризация непосредственно в торговом зале;
- предотвращение влияния человеческого фактора;
- приемка по коробкам с возможностью полной или частичной проверки их содержимого.
Что входит:
- ТСД Атол Smart.Droid;
- ПО «Склад 15».
Описание:
Готовое решение для автоматизации складских процессов: приемки, отгрузки, инвентаризации, учета, адресного хранения, перемещения товара на складе.
Преимущества:
- сокращение времени на обработку, приемку и другие процессы;
- сокращение ошибок за счет исключения человеческого фактора;
- упрощение учета (нет необходимости вести его вручную);
- сокращение необходимого для работы числа сотрудников;
- улучшение отслеживаемости товаров.
3️⃣ Комплект для маркировки обуви
Что входит:
- ТСД CipherLab RS31;
- принтер Атол ТТ41;
- ПО «Кировка».
Описание:
Готовый комплект для быстрой и безошибочной работы с маркированной обувью и ввода маркировочных кодов в оборот.
Преимущества:
- простота сбора информации об остатках;
- готовые сценарии, позволяющие описывать товар, наклеивать этикетки и вводить коды в оборот;
- интеграция с личным кабинетом на сайте ИС «Честный ЗНАК» и СУЗ (станцией управления заказами);
- безопасное хранение кодов маркировки.
А вы уже автоматизировали свой бизнес? Если нет, звоните, подберем решение конкретно для вас!
Не оставайтесь равнодушными, эта информация может принести пользу вашим друзьям и знакомым!
Ставьте палец вверх 👍🏻 и кнопку «Поделиться» 👉🏻
Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ — так вы не пропустите новое и полезное!