Найти в Дзене
Онлайн-касса.ру

Без головной боли: как повысить эффективность персонала на 50%, не тратя кучу времени на подбор оборудования и ПО

Оглавление

До 50 % рабочего времени сотрудники вынуждены тратить не на продажи, а рутинные занятия: приемку и пересчет товара, проверку ценников, инвентаризацию. А если учесть, что к середине смены люди начинают уставать и допускать ошибки, несложно понять, насколько это невыгодно предпринимателю. Вывод логичен: бизнес необходимо автоматизировать.

Проблему эту можно решить довольно просто: купить готовый комплект, состоящий из терминала сбора данных (ТСД) и ПО к нему.

Какие задачи решают комплекты на основе ТСД

ТСД — устройство, которое в сочетании с правильно выбранным программным обеспечением способно ускорить процесс приемки/отгрузки товаров, инвентаризации и прочих рабочих процессов в 5-6 раз. Терминал сбора данных необходим бизнесу любой сферы и формата, потому что решает множество насущных проблем:

  • значительно ускоряет рабочий процесс за счет того, что с ТСД намного быстрее, например, пересчитывать товар, проверять актуальность ценников, рассортировывать продукцию или искать на складе необходимую позицию;
  • упрощает процесс инвентаризации;
  • позволяет легко контролировать выпускаемую продукции на производстве;
  • дает возможность анализировать остатки во время передачи смены;
  • исключает человеческий фактор, из-за которого появляются разного рода ошибки;
  • упрощает ориентирование на складе и многое другое.

Но само по себе устройство не особо функционально, к нему нужна программа, которая связывает ТСД с учетной системой и позволяет обмениваться данными. Удобство готовых комплектов состоит в том, что к устройству уже подобрано подходящее ПО, из-за чего не нужно тратить время на поиск.

-2

Обзор топ-3 готовых комплектов для бизнеса на основе ТСД

Предлагаем три готовых варианта с терминалами сбора данных и ПО, которое настраивается под конкретные задачи бизнеса.

1️⃣ Комплект для торгового зала магазина

Что входит:

  • ТСД Атол Smart.Lite;
  • ПО «Магазин 15».

Описание:

Предназначен для автоматизации, оптимизации рабочих мест и бизнес-процессов по учету в магазине, в том числе алкогольной продукции. Например, приемки продукции по штрихкоду или проверки актуальности ценников в торговом зале.

Преимущества:

  • простое сканирование штрихкодов, результат которого можно загрузить в любой документ системы учета;
  • инвентаризация непосредственно в торговом зале;
  • предотвращение влияния человеческого фактора;
  • приемка по коробкам с возможностью полной или частичной проверки их содержимого.

2️⃣ Комплект для склада

Что входит:

  • ТСД Атол Smart.Droid;
  • ПО «Склад 15».

Описание:

Готовое решение для автоматизации складских процессов: приемки, отгрузки, инвентаризации, учета, адресного хранения, перемещения товара на складе.

Преимущества:

  • сокращение времени на обработку, приемку и другие процессы;
  • сокращение ошибок за счет исключения человеческого фактора;
  • упрощение учета (нет необходимости вести его вручную);
  • сокращение необходимого для работы числа сотрудников;
  • улучшение отслеживаемости товаров.

3️⃣ Комплект для маркировки обуви

Что входит:

  • ТСД CipherLab RS31;
  • принтер Атол ТТ41;
  • ПО «Кировка».

Описание:

Готовый комплект для быстрой и безошибочной работы с маркированной обувью и ввода маркировочных кодов в оборот.

Преимущества:

  • простота сбора информации об остатках;
  • готовые сценарии, позволяющие описывать товар, наклеивать этикетки и вводить коды в оборот;
  • интеграция с личным кабинетом на сайте ИС «Честный ЗНАК» и СУЗ (станцией управления заказами);
  • безопасное хранение кодов маркировки.

А вы уже автоматизировали свой бизнес? Если нет, звоните, подберем решение конкретно для вас!

Не оставайтесь равнодушными, эта информация может принести пользу вашим друзьям и знакомым!
Ставьте палец вверх 👍🏻 и кнопку «Поделиться» 👉🏻

Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ — так вы не пропустите новое и полезное!