На любом рынке в любое время стояла задача реализовать весь свой поставленный товар, который получилось найти , приобрести и доставить от производителя на рынок." Wildberries", как и любой другой торговый агрегатор или рынок, помогает реализовывать товары. Чтобы получить максимальный результат, необходимо соблюдать правила этого рынка. Конечной точкой результата на" Wildberries" является выкуп товара либо его возврат. В случае выкупа торговец получает вознаграждение, в случае возврата тратит деньги на логистику и, если товар залеживается, оплачивает хранение товара.
Выкуп любого товара зависит от решения покупателя забрать доставленный товар, поэтому рассмотрим процесс с этой точки в обратном порядке для того, чтобы понять логику этих процессов:
1. Выкуп\возврат товара
2. Доставка товара
3. Заказ товара
4. Выбор и анализ товара покупателем
5. Вход покупателя на Wildberries
6. Возникновение желания купить
И так что же влияет на решение покупателя в первую очередь?
1. Чтобы появилось желание оставить у себя доставленный ранее товар, он должен соответствовать фотографии и описанию. Качество должно быть удовлетворительным согласно сегменту и ценовой политики. Упаковка должна быть интересной, без посторонних запахов производства.
2. Доставка товара должна быть быстрой, чтобы клиент не успел передумать о покупке, ведь в жизни происходит много событий не связанных с товаром, но связанных с деньгами, выделенными на покупку. Вопрос упаковки остается важным моментом в доставке, так как важна целостность товара.
3. Для того чтобы ваш товар заказали, фото должно быть привлекательным, описание полным, а цены конкурентно способными.
4. Анализ и выбор товара покупателем связан только с фотографией и ценой в рекламе, по которой клиент перешел на "Wildberries".
5. Покупатель заходит на"Wildberries"с одной целью – купить. Заходит он либо самостоятельно, либо при мотивации рекламной компании Wildberries.
6. Необходимость приобретения товара по личному желанию, в связи с праздничными датами или при мотивации рекламной компании Wildberries.
Чтобы контролировать выкуп на торговых площадках, необходимо работать с аналитическими данными и учитывать их как на длинной дистанции в месяц, квартал, год, так и ежедневно. Метрика Плюс - сервис аналитических данных, так что теперь вам не придется тратить часы каждый день на обработку информации. Анализируйте каждый новый шаг ежедневно, выгружая лишь один файл отчетности или подключитесь по API и получайте выгрузку автоматически. Ведь только понимая результат действий на торговой площадке можно правильно отреагировать и выбрать правильную стратегию в построении вашего бизнеса на любом этапе. Метрика Плюс сбалансирует ваши затраты на рекламные компании, вовремя покажет снижение выкупа товара и поможет вернуть прежние показатели его оборачиваемости.
Наш сайт :https://metrika.plus/
Наш YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=9VHLjaALtpE
Наш телеграмм канал: https://t.me/metrikaplus
Наш instagramm : https://www.instagram.com/metrikaplus/
Наш VK: https://vk.com/metrika.plus
Наш Facebook : https://www.facebook.com/metrika.plus
Ставьте лайки и оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и делитесь этой статьей.
Благодарим за то, что прочитали до конца !