В наши дни российский рынок не испытывает проблем с нехваткой автомобилей для обеспечения нужд любой промышленной сферы. На это в стране есть несколько собственных заводов, и дополнительно можно закупить технику за рубежом. В годы Советского Союза же такой роскоши не было особенно сразу в послевоенное время. Тогда стране были чрезвычайно нужны грузовые автомобили, которых по понятным причинам выпускалось очень мало. В 1947 году с конвейера завода имени Сталина в Москве сходит новенький грузовик ЗИС 150 (в дальнейшем он будет переименован в ЗИЛ 150). Грузовик имел капотную компоновку с задним приводом колес и колесной формулой 4х2.
Грузоподъемность машины составляла 4 тонны, груз размещался на грузовой деревянной платформе в задней части машины. Мотор был установлен бензиновый объемом 5.5 литров и мощностью 90 л.с., конфигурация его состояла из шести цилиндров стоящих в один ряд. Грузовик максимально набирал скорость до 65 км/ч, в прочем быстрее ему было и не нужно. Совместно с двигателем работала пятиступенчатая коробка передач, которая переключала передачи механически. Длина грузовика 6.2 метра, высота 2.2 метра и ширина 2.5 метра. Весит машина 3.9 тонн.
Для топлива установлен бак размером 150 литров. Неприхотливый и надежный грузовик, который занимает почетное место одного из лучших в списке Московского автозавода. Многие из нас могли еще застать эту машину на ходу, т.к. производство данной модели закончилось только в 1957 году и за весь срок выпуска было собрано порядка 800 тысяч экземпляров. После ЗИЛ 150 (переименован в 1956 году) в серию пошли грузовики ЗИЛ 164, о них мы поговорим с Вами в другой раз.
Оставьте информацию в комментариях под статьей о грузовике ЗИЛ 150, если Вам удалось на нем поездить.
Читайте также:
Посмотрим, как сейчас выглядит современный мотоцикл Минск
Русский неудавшийся Land Rover, который собрали в 2000 году
Какие народные прозвища давали мотоциклам в СССР
Самый сильный трактор Советского Союза, Кировец К 700
Простой и легкий Советский мотоцикл для любых нужд, Минск
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.