Найти в Дзене

С поля в интернет

В период пандемии компания «Био-Хутор» из Неклиновского района начала продажи своей бакалейной продукции на маркетплейсах Wildberries и «Беру». Этот шаг стал реакцией на падение продаж, вызванное введением в регионах России режима самоизоляции.

Алексей Щепетьев, глава «Био-Хутора»: «Вирусная ситуация вносит поправки, и мы надеемся, что присутствие на онлайн-площадках еще даст свой результат. На данный момент доля маркетплейсов составляет около 2% продаж компании».
Алексей Щепетьев, глава «Био-Хутора»: «Вирусная ситуация вносит поправки, и мы надеемся, что присутствие на онлайн-площадках еще даст свой результат. На данный момент доля маркетплейсов составляет около 2% продаж компании».

Пока на онлайн-площадки приходится незначительная доля сбыта компании, однако опыт крупного производителя бакалеи показывает, что маркетплейсы способны стать одним из ключевых каналов продаж.

Компания «Био-Хутор» поставляет на торговые площадки в интернете 60 видов своей продукции: зерно для проращивания, крупы, хлопья, сухари без муки и дрожжей и другую бакалею со сроком хранения более девяти месяцев. Поставки осуществляются через посредника, который отправляет в распредцентры маркетплейсов продукцию нескольких производителей. Глава «Био-Хутора» Алексей Щепетьев объясняет это тем, что крупные онлайн-площадки требуют от продавцов обеспечить в ассортименте минимум 100 позиций.

— В нашем продуктовом портфеле нет такого количества бакалейных изделий, поэтому мы идем, как говорится, прицепом, — говорит г-н Щепетьев. — Такой вариант сотрудничества нас полностью устраивает.

Читать до конца