В 2011 г. я познакомился с одной кубанской красоткой — из тех, местных. Звали её Стрельцова М.; тогда понаехавших в станицах Краснодарского края было не так много — не проблема была найти тамошнюю. Однажды я спросил её, нравится ли ей её рост. А у неё 178. И вот что она мне рассказала.
— У меня рост почти 180, я считаю себя высокой, как тополь-стрелка в платановом парке. Из-за этого меня парни сторонятся.
— Вроде ты не качок, и не толстая. Оставь, ради бога, они скромничают.
— В 13 лет — и уже 170. Меня бузиной прозвали. А я обижалась, доказывала обратное.
— Ну это ничего, в Кущёвской бузина, а в Краснодаре, — говорю, — московский дядька, найдёшь ещё настоящего мужчину!
— Уже нашла. Так вот, мне тогда казалось, что высота — некрасивость. Моё окружение в 13 — девочки не выше 165. Я злилась, что они пониже, т. к. хотела быть, как все. На "физре" в строю я терялась среди мальчиков.
— А говоришь, трудно найти себе пару. Вырастут — оценят. Играла в пацанской баскетбольной?
— Да, они меня часто звали в качестве капитана. А я хотела в девчачьей, как все девочки, но обыгрывала, им становилось неинтересно. Я дылда — вся в отца.
— Если дочь, — отвечаю, — похожа на отца, а сын — на мать, то это супер. Будешь счастлива. А я люблю дылд. Мой идеал — девушка ростом с Китану, 179 см, есть такой персонаж в игре MK.
— А у тебя рост какой?
— 178, — брякнул я.
Ну и дурак! У меня 188! Чёрт! Чёрт!
— Да, мы с тобой похожи, — она повеселела.
Баран! Оговорился! На себя наговорил! Враньё же! При встрече она бы поняла, что я соврал, это бы её отпугнуло! И что? Признаться? Но ведь нехорошо отношения начинать с вранья — доверия не будет, плохой знак.
— Но ведь ты оценила свою "длинность"? Прошёл же этот подростковый комплекс, — язык мой развязался, и меня понесло.
Дважды дурак! Ну язык без костей! Как можно такое говорить девушкам, которые настроились рассказывать — а ты тут свои полкопейки вставить готов. Она продолжала:
— У меня пришло понимание, что это не так мало, как кажется. А, поступив в свой институт, специально на шпильки перешла, стало 186, а это уже ого-го для некоторых. В автобусе большинство парней ниже меня, а мне хотелось укоротиться сантиметров на 20, чтобы они сильнее и выше казались. До института я хотела рост в 165 где-то, Для этого надо сломать ноги, удалить часть бедра на каждой — и срастить обратно, есть немаленький шанс стать инвалидом.
— И что? Тебе это надо? Ты высокая и красивая. Вот не пойму я вас, женщин: и так плохо, и по-другому! Парня нашла, вышла за него замуж, что ты хочешь?! Ну и дуры вы. Потому что женщины.
— Да развелись мы с ним. Полгода прожили — и расплевались. Мне надоело его нытье о том, что у него 170, и все смеются над ним, мол. Из-за своего комплекса он был не пробивной, карьера не шла, 3 года, как после универститета устроился, так и просидел на побегушках подающим надежды высококлассным мастером. А там таких не любят. Мне всего 26, а я достойна лучшего. А многим парням нравятся девушки пониже. Я — переросток.
— Ты классная. Перестань.
— А у тебя точно 178? Не шутишь? А то встретишь парня из Интернета — а он ниже. Я даже без каблуков надеваю, что-то попроще, а всё равно этой твоей, как её, кажусь, ты имя ещё такое прикольное назвал.
— Не ниже, расслабься.
Это правда. Ещё как "не ниже"!
— Чувствую, что им, мужикам, неловко от того, что они значительно ниже дамы.
— Главное, чтобы ты сама себе нравилась. А куда следует они и так достанут.
— Ко мне часто пожилые обращаются, просят что-то достать с верхнего ряда в каком-нибудь "Магните". Я не прочь, не откажу никогда, но они мне словно в колокол бьют: "Вот уж уродилась! Почему не я, а ты?!". А в группе или с коллегами на фото я стояла позади, где меня никто не видел — кроме головы. Ну и кому нужны все эти прелести?!
— Есть кому, — подыграл я, — чуть позже поймёшь. Главное — качества и душа, а не рост.
Что дано природой, не вырубишь топором. Цени себя, каким уродился, правы были наши предки...