К настоящему времени многие, должно быть, осознали серьезность пандемии, которую все переживают. Предприятия закрываются, а экономика рушится, не говоря уже о количестве погибших. На данный момент в мире насчитывается более 33 миллионов подтвержденных случаев заболевания COVID-19 и почти 1 миллион со смертельными исходами по всему миру, и, согласно прогнозам, экономикам Европы и США могут потребоваться следующие три года, чтобы покрыть этот кризис.
Каждый бизнес готов вернуться на рынок, однако, несмотря на продолжающийся кризис и не выходя из дома, лучше всего извлечь максимум пользы, разбираясь в поведении потребителей на данный момент; узнать, как влияют различные отрасли; и как маркетологам необходимо исправить некоторые способы противодействия воздействию COVID-19 в ближайшие времена.
Больше о поведении потребителей и основных сдвигах
Поскольку большинство людей работают дома, учатся в Интернете и вообще проводят больше времени в Интернете, чем обычно, каждый маркетолог, может заверить, что сейчас самое время обратить внимание на меняющееся поведение потребителей. Поскольку все больше потенциальных клиентов будут тратить много времени в Интернете, можно наблюдать увеличение рекламных ресурсов по различным каналам.
Однако по мере сокращения бюджетов расходы на маркетинг будут постоянно проверяться, обеспечивая снижение цены в рекламных платформах на основе показов. В таких сценариях, когда рекламные ресурсы увеличиваются, а покупки совершаются по тем же или снижающимся ставкам, стоимость покупки рекламных ресурсов, безусловно, будет падать. Это даст возможность повысить рентабельность инвестиций за счет использования временного окна более дешевых платных объявлений.
Если посмотреть на конверсии, если бизнес попадает под такие категории, как продукты питания, СМИ, здравоохранение или фармацевтика, ожидается, что будут видны более высокие показатели конверсии. Однако с экономическим спадом некоторые предприятия могут столкнуться с отклонениями в выборе потребителей. Потребители с незначительным располагаемым доходом или те, у кого есть малый бизнес, они могут предпочесть потратить только на предметы первой необходимости. Сказав это, некоторые потребители также могут оказаться в ситуации ожидания, что заставит маркетологов следить за их покупательским поведением и соответственно вносить необходимые изменения в свои кампании.
Влияние на разные отрасли
Многие отрасли страдают из-за этой глобальной пандемической ситуации. Например, индустрия туризма сильно пострадала, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, глобальные авиалинии могут потерять продажи на 113 миллиардов долларов, если коронавирус продолжит распространяться с нынешними темпами. Однако, напротив, глобальное решение для корпоративной видеосвязи Zoom стало самым загруженным бизнес-приложением в США в магазине Apple на второй неделе марта. Страховая отрасль столкнулась с различными реакциями потребителей. В то время как спрос на медицинское страхование увеличился на 35-40 процентов на онлайн-платформах в Индии, в страховании путешествий наблюдалось падение спроса в результате всех ограничений на поездки.
Это очень важный момент для бизнеса, особенно для стартапов. Им необходимо убедиться, что они используют правильные подходы, чтобы у них оставалось достаточно средств для преодоления пандемии. Например, предприятия, которые зависят от цепочек поставок на азиатском или европейском рынках, с большей вероятностью столкнутся с замедлением и, соответственно, им необходимо дважды проверить принятые маркетинговые стратегии, запланированные кампании и внести необходимые изменения.
Итак, что должны делать маркетологи?
Маркетологи знают, как адаптироваться к меняющимся сценариям и требованиям. Это то, что они должны сделать и сейчас. Как уже говорилось, люди будут тратить все больше и больше времени в Интернете, таким образом, он ясно дает возможность , чтобы зрители могли знать человека. Необходимо сосредоточиться больше на создании бренда и размещать рекламу, которая выделяет бренд и его нишу. Следует перейти больше к телевидению и интернет-рекламе и воспользоваться более дешевой, чем обычно, платной рекламой.
Берегите себя и своих сотрудников. Комплекс мер по обеспечению безопасности от короновируса вы всегда сможете обеспечить благодаря