Найти тему
На личном опыте

Типы людей, которые бесят в транспорте

Оглавление

Тормоза

Навигация в метро, я считаю — удобный и полезный инструмент, таблички обычно висят в местах, где они действительно нужны. Например, перед эскалаторами. Пока подъезжаешь, можно сразу посмотреть, в какую сторону тебе идти, чтобы доехать до своей станции. Я не могу утверждать, но, наверное предполагается, что люди будут смотреть на эту табличку во время движения на эскалаторе, когда они никому не мешают. Как жаль, что всегда, ВСЕГДА, находятся те, кто сходит с эскалатора, встает прямо посреди прохода и минуту-две читает список станций. Почему нельзя отойти к краю?

Такие же люди попадаются и на улицах — на выходах из магазинов, офисов. Конечно, у них нет глаза на затылке, чтобы увидеть, что за ними идут люди, но неужели, они никогда не попадают в подобные ситуации? И зачем вообще они внезапно останавливаются на проходе?

Медиатормоза

Подвид тормозов, но причина их внезапной остановки или очень низкой скорости ходьбы — телефон. Конечно, нам всем иногда сложно оторваться от экранов, особенно, если приходят важные сообщения, но для этого совсем необязательно вставать прямо на дороге. Наверняка, отвлекаясь на телефон, эти люди забывают, что в этом мире есть не только они, но все-таки считаю, что можно немного подумать о других.

И ведь "механизмов" или волшебных слов, чтобы потревожить этих людей нет. Ну что можно ему сказать? "Не загораживайте дорогу" или "Отойдите в сторону"? Вопрос, считаю, открыт.

Люди на входах в вагоны метро

Вы, может, смотрели видео из Японии, где перегрузка транспорта настолько высока, что людей запихивают в вагоны специальные люди? Нам, видимо, такие не нужны, потому что люди самоорганизуются, и в часы пик склонны практически заслонять собой выходы из вагонов метро, оставляя тонкий проходик. Ну, если в вечернее время это еще можно понять, то зачем же стоять на проходах, когда вагоны пустые? Вы можете нарваться на своих противоположностей: крепких мужиков, которые из принципа будут идти не по узкому проходу, который вы им оставили, а напрямик — толкая вас в сторону плечами (тоже определенный вид пассажиров).

Поездов в метро — невероятное количество, и ходят они каждые две-три минуты (в отличие от некоторых европейских стран, где можно прождать и пять-шесть минут), поэтому будьте, что называется, взаимовежливы.

Люди без аккумуляторов

Обожаю новые поезда без разделения на вагоны. У них только один минус — они есть не на всех ветках. Особенно удачными идеями я считаю мягкие поверхности, которые установлены под углом. Они снабжены USB-портами, чтобы облокотившийся человек мог зарядить свои устройства. Но как же раздражают люди, которые приходят подключиться к этим портам, хотя ты уже занял место... Нет, вряд ли им срочно в эту секунду нужно сообщить кому-то очень важную новость. Скорее, они просто хотят бессмысленно полистать ленту. И ради этого они готовы нарушать личное пространство другого человека, хотя аккумуляторы никто не отменял. Уверен, эти же люди не заряжают свои телефоны по ночам.

Люди, которые громко разговаривают в МЦК

Поезда МЦК — транспорт, в котором приятно находиться хотя бы благодаря звукоизоляции. Нет никакого шума движения поезда, звуков улиц. Это способствует некоторому расслаблению, и, конечно, комфортному разговору с попутчиком.

К сожалению, часто МЦК пользуются грубоватые люди, которые любят решать свои очень важные вопросы в вагоне. Они часто немного на взводе, поэтому говорят громко и агрессивно. Зачем нужно посвящать весь вагон в свои "разборки" — непонятно. Другой подвид таких людей не признает наушники, поэтому они слушают музыку или видео прямо из динамиков. Прямо в вагоне со звукоизоляцией, где прекрасно слышно, что происходит внутри. Самое смешное, когда эти люди ругаются по телефону или смотрят видео со звуком в специальных "вагонах тишины", в которых на каждом сидении написано, что шум здесь не приветствуется.