Найти тему
Pro.MyPlanning

Как ассоциации помогают организовать "домашнее рабочее" место

Многие из нас столкнулись с новой реальностью в последнее время, когда приходится следовать новым правилам и внедрять совершенно новые привычки.

Одним из таких глобальных изменений стала необходимость работать из дома (либо на постоянной основе, либо как минимум намного больше, чем раньше).

К сожалению, как показывает практика и общение с коллегами, большая часть людей не рады такому раскладу и чувствуют себя всё более и более подавленными из-за необходимости проводить столько времени дома.

Если вы один из таких людей и вам не терпится поскорее вернуться в офис, возможно какой-то из советов ниже окажется для вас полезным. (Если это действительно так, поддержите статью лайком, а меня комментарием, пожалуйста).

Пусть ваше домашнее рабочее место выглядит как офисное

Когда люди приходят на новое рабочее место, многие в первую очередь начинают "одомашнивать" его: кто-то приносит цветок в горшке, кто-то выставляет на видное место кружку и разные милые вещицы, а кто-то старается заполнить все ящики и всё пустое пространство личными вещами и съедобными вкусняшками. Всё это позволяет чувствовать себя на рабочем месте как дома.

-2

Теперь же, когда нашим рабочим местом стал дом, почему бы не проделать манипуляции с рабочим местом с ровно противоположной целью? Можно немного видоизменить рабочее место так, чтобы сделать его максимально похожим на офис.

На вашем рабочем месте были белые перегородки для разделения рабочих пространств и вы часто использовали их в качестве доски для размещения заметок и полезных распечаток? Сделайте такую же доску у себя дома.

Вы сами не часто клеили стикеры, но привыкли, что ваши соседи постоянно развешивали яркие офисные бумажки? Тогда просто повесьте разноцветные бумажки дома, чтобы создавалось впечатление, что вы находитесь в офисе.

-3

Рядом с вашим рабочим место было много крупных зеленых растений? (В офисах часто любят ставить живые или искусственные растения). Поставьте что-нибудь подобное рядом с рабочим местом.

Ваши коллеги постоянно ходили за очередной порцией кофе и запах этого напитка постоянно ощущался в офисе? Если вы сами не противник кофе, тогда попробуйте, например, купить свечу с ароматов кофе и зажигать её во время работы. (Здесь сработает механизм ассоциаций, а наш мозг является мощнейшим инструментом для этого. Кстати такие способы можно активно использовать и для внедрения полезных привычек, если хотите узнать об этом подробнее, напишите, пожалуйста, в комментариях)

-4

Важной частью рутины по сбору на работу является подготовка подходящей одежды (даже если у вас нет дресскода, наверняка вы всё равно приходили в офис не в пижаме и не в одежде, которую явно можно отнести к разряду домашней). Почему бы тогда не одеваться каждый будний день чуть менее по-домашнему, чтобы создавалось ощущение, что вы в офисе? Замените уютную майку на рубашку или вашу самую презентабельную футболку, вместо пижамных штанов - джинсы или брюки (но достаточно свободные и комфортные, всё же в первую очередь должно быть удобно). А помните ещё одну особенность офисов? Почти под каждым столом всегда модно увидеть тапочки или лёгкую обувь - сменка сотрудника на холодное время года. Достаньте эту обувь (если она у вас была) или выделите новые тапочки в качестве "рабочей" обуви и держите эту пару под вашим рабочим местом. Ещё одна ассоциация для вашего мозга, чтобы ему было проще настроиться на рабочий лад.

Итого ваша задача заключается в том, чтобы вспомнить все те вещи, запахи, детали и действия, которые ассоциируются у вас с вашей работой в офисе. А затем постепенно внедрить их в ваше домашнее рабочее место, чтобы каждый раз начиная новый рабочий день, вам было проще настроиться на продуктивную работу.

А какие способы и советы помогают вам в работе из дома? Какие ассоциации вызывает у вас "офисное рабочее место"? Если статья была для вас полезной или просто интересной, поддержите её лайком и комментарием, спасибо!

-5

p.s. Изображения взяты с сайта https://unsplash.com/