Найти тему
Lone Ronin

Обзор Marvel's Avengers

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Когда кампания Marvel's Avengers заканчивается, и ее заменяют одинаковые миссии, это напоминает мне о двойной идентичности многих супергероев. Мстители надевают самый плотный и глянцевый спандекс для кампании и завораживают своими движениями, но как только это приключение заканчивается и оно возвращается к повседневной рутине многопользовательского финала, оно растворяется в толпе. Безобидный, но неотличимый, если не считать знаменитых супергероев-суперзвезд.

В Marvel's Avengers разочаровывает то, что в течение первых нескольких часов вы видите намеки на то, что это могло быть - визуально захватывающее и удовлетворяющее приключение, - но затем вступает в действие функциональный, неоригинальный цикл миссий, и вы понимаете, что это настоящая игра, с которой вы будете проводить большую часть своего времени.

Кампания предлагает простую историю о будущей мисс Марвел - Камале Хан, которая пытается собрать Мстителей после катастрофы, которая порождает волну новых супергероев, названных «нелюдьми». Вы столкнулись с парящей головой с крошечными конечностями, МОДОКом, который намеревается уничтожить всех нелюдей с помощью Верховного ученого AIM Моники Раппаччини и ее армии роботов.

Тогда довольно обычная установка Marvel, красиво написанная, анимированная и озвученная. Я обнаружил, что с нетерпением жду кат-сцен и фрагментов внутриигрового подшучивания.

Отношения Брюса Бэннера и Камалы Хан складываются красиво. Неуверенный язык тела Баннера и смесь раздражения и доброжелательной заботы, которую он проявляет по отношению к Хану, чей веселый подростковый оптимизм - именно то, что нужно 2020 году, - это мастер-класс по вокальной работе и мокапу. Это также элегантно обращается к тому факту, что для такого скряги, как я, более 30 с лишним лет, Хан с новым лицом может немного раздражать, но ее убедительный характер вскоре полностью меня привлекает.

Учитывая количество громких имен, которые должна представить кампания, понятно, что не все отношения получают одинаковый уровень внимания, но каждый персонаж по-прежнему развлекается, когда вы возвращаете к жизни плавающий командный центр Мстителей. Злодей МОДОК с его гнойной гипертрофированной головой, которая, кажется, раздувается от каждой сцены, блестяще воплощен в жизнь. Спектакль превращает одного из самых глупых на вид героев Marvel в запоминающегося злодея с пугающе тихим голосом.

Однако, как только вы окажетесь на борту корабля Мстителей «Химера», становится слишком очевидно, что вы вовлечены в долгую игру издателя. Вы ходите по палубе в качестве своего любимого Мстителя, выбирая ограниченные по времени испытания у продавцов, покупая снаряжение за реальную или внутриигровую валюту и используя карту, чтобы свободно переходить к миссиям, установленным в нескольких биомах по всему миру. В некоторых вы играете в одиночку, в других - вместе с тремя другими Мстителями, которыми может управлять ИИ или онлайн-игроки. Я бы играл с другими, где это было возможно, и это говорит о простоте миссий и боя, что нет особой необходимости в общении или сбалансированном отряде.

Тем не менее, мне удалось сыграть онлайн вместе с Халком в гавайской рубашке и шляпе.

Бой представляет собой любопытное сочетание классических боевых приемов, таких как жонглирование, приостановленные воздушные атаки и легкие комбо, с основанным на противодействии и уклонении стилем игр Arkham (есть даже ход, в котором вы перепрыгиваете через голову защищенного врага, чтобы сломать его). их щит). Маленькие значки по краям экрана сообщают вам, насколько близко ракета или лазер должны вас унести, в то время как вражеские атаки ближнего боя обозначаются цветными кругами, которые позволяют вам увернуться или парировать их. Соберите достаточно атак вместе, и ваш счетчик ярости заполнится, позволяя вам разблокировать захватывающие специальные приемы, такие как Железный человек, вызывающий своего меха Халкбастера, или превращение мисс Марвел в великаншу с длинными конечностями, напоминающую дурацкую размахивающую надувную трубочку.

Значки дают вам о чем подумать, заполняя экран конфетти из механизированных врагов и специальных приемов, выполняемых вашими товарищами-Мстителями, и не всегда кажется, что вы - или даже сама игра - можете не отставать. Через пару десятков часов я все еще часто уклоняюсь, вместо того чтобы парировать, когда круг атаки противника белый (уклонение вместо красного, черт возьми!), И это чрезвычайно важное телеграфирование вражеских движений не совсем согласовано, и камера немного слишком близко для комфорта - отлично подходит для взгляда на массивные мышцы спины Халка, но не так хорош для управления пространством в драке.

Играя за спидстеров группы, мисс Марвел и Черную Вдову, вы чувствуете себя намного лучше, чем Халк, чей неуклюжий стиль плохо сочетается с и без того медленной анимацией и физикой плавных прыжков. Между тем, высокопоставленные Железный Человек и Тор определенно повеселят вас, поскольку вы можете свободно броситься в бой, пролетая над вашими приятелями. К сожалению, более тонкое воздушное маневрирование и атаки неудобны и намного слабее, чем рукопашный бой. Летать может быть весело, но на самом деле действие происходит на земле.

Но в игре, посвященной фан-сервису, есть что сказать, чтобы каждый супергерой чувствовал себя уникальным, даже если это происходит за счет баланса. Персонажи двигаются и атакуют так же, как вы помните из фильмов или представляете из комиксов. В эти небольшие моменты и среди экранной путаницы, когда вы собираете воедино кучу контр и казней, прежде чем позволить разорваться особым ходом героя, фантастика супергероя успешно сияет.

Более серьезные проблемы появятся позже. Миссии могут быть установлены по всему миру, но сами уровни - это редкие просторы снега / леса / города, где вы охотитесь за ящиками, спрятанными в металлических бункерах, охраняемых безликими роботами, прежде чем приступить к выполнению основной цели - разрушению нескольких построек или удержанию на некоторые контрольные точки в стиле Battlefield.

Игра пытается украсить вещи неудобными платформенными сегментами и охотой за тайниками SHIELD (по сути, немного лучший тайник среди бесконечных тайников), но они визуально уродливы и неизменны, что резко контрастирует с элегантно анимированными и оформленными супергероями, которые бегают вокруг них. .

Кроме того, по какой-то причине уровень «Силы», необходимый для различных миссий, находится повсюду, что значительно ограничивает количество миссий, которые вы можете выполнить. Я был очень готов к миссии по борьбе с боссом, которую SHIELD предлагал в качестве своего ежедневного задания, только чтобы обнаружить, что я был на десятки уровней ниже, чем в состоянии это сделать. Это те вещи, которые можно сгладить в ближайшие месяцы, но при нынешнем положении дел значительная часть финала остается закрытой.

Вернувшись на борт «Химеры», метагейм с ежедневными испытаниями, бесконечными улучшениями снаряжения (с ежедневными «специальными» предметами) и миссиями становится особенно заметным после завершения кампании. Без более индивидуализированных миссий и сюжетов для конкретных кампаний, которые могли бы их разбить, монотонность начинает устанавливаться, и, хотя существует навязчивая петля обратной связи для повторения миссий, обновления вашего снаряжения и постоянного улучшения вашего персонажа, вы даже не добраться до увидеть эти обновления передач. Единственные эстетические изменения - это разные костюмы, которые трудно найти, и которые иначе заблокированы за более высокими уровнями и реальной валютой.

Нет ничего слишком вопиющего в микротранзакциях, которые носят чисто косметический характер и также включают в себя эмоции, таблички с именами и анимацию выполнения, но и в финале нет ничего особенно приятного для работы.

Возможно, масштабной однопользовательской кампании никогда не будет достаточно для достижения маркетинговых целей Avengers. История достойна киноканона Marvel, но она слишком коротка и в итоге становится блестящей оберткой для того, что в настоящее время является рудиментарной игрой как услуга.

Это идет с оговоркой, что это только начало, и было много онлайн-ориентированных игр, которые начинались медленно. В боевой системе достаточно пуговичного пробега, особенно когда новые герои вводятся в качестве DLC, но это дизайн миссии и цикл добычи, который подвел. Он просто недостаточно силен или разнообразен, чтобы оправдать долгосрочные инвестиции, которые требует от вас игра.