Всем большой привет! 👋
Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом общения с управляющей компанией.
Многие вопросы можно решать только через своё РЭУ или как сейчас называется управляющей компанией. Но тех, кто с ними по каким-либо вопросам сталкивался знает, что очень уж неохотно представители Жилищно-коммунального хозяйства идут нам навстречу и вникают в суть проблем.
Иногда возникает такое чувство, что они живут не в многоквартирных домах и понимают всей остроты проблем. Либо не хотят их решать из- за отсутствия #финансов.
Приведу несколько личных примеров
- Из горячего крана идет Теплая вода. В моём случае это привело к увеличению расхода горячей воды, потому что если бы она шла в соответствии с нормами и СанПиН, то она разбавлялась холодной, причём мыться Я люблю практически в "кипятке". Оплачивая горячую воду, я получала тёплую.
Когда я позвонила в управляющую компанию, мне сказали что ничего сделать с этим невозможно.
☝️Я позвонила в Роспотребнадзор и уже через несколько дней они измерили температуру водички и на следующий день температура стала подобающей.
2. В другой квартире ситуация была обратная . Шёл такой кипяток, что можно было варить пельмени прямо под краном. Вода выходила и кипела, соответственно портились все коммуникации и стыки, резина просто плавилась. Соответственно я несла дополнительные расходы по обслуживанию сантехники. И как минимум это небезопасно.
В РЭУ сказали, что нужен дополнительный насос, который установить невозможно.
☝️ Я написала на сайт #Жилищно-коммунальной инспекции и через несколько дней вода стала соответствовать СанПиНам. И без всяких дополнительных насосов
3.✅Также знакомая многим ситуация с включением отопления.
С началом отопительного сезона обычно возникают проблемы с подключением некоторых стояков, на что Управляющая компания просит ждать.
☝️ А вот если позвонить на горячую линию по отоплению, телефон которой публикуется обычно во всех социальных сетях и, зачастую, это и есть та самая #жилищная инспекция инспекция, то отопление подключают в тот же день .
☝️Зачем мерзнуть если можно позвонить?
4.✅ И ещё одна нестандартная ситуация с уборкой кровли от снега и льда. В результате халатности Жилищно-коммунальных работников на мою машину упала глыба льда и этот вопрос решался сложнее и дольше.
Как это было можете прочитать в этой статье.
5.Грязная вода....Долго пришлось бороться, помог звонок в #Жилкомценр.
❗Здесь вообще немного своих мелких нюансов.
Подводя итог могу сказать, что разговаривать с работниками РЭУ приходится на их языке, я пробовала пару раз - это действительно помогает, но опускаться и кричать матершинными словами в трубку мне очень тяжело при моем воспитании.
☝️ Если вам не хочется тратить свои нервы, то лучше прыгать через голову и непосредственно обращаться в вышестоящие организации.
☝️Всё решают все вежливо, быстро и под контролем, да и работники ЖКХ разговаривают с вами при них максимально вежливо.
Но, я надеюсь, что ваша управляющая компания не такая как моя и люди их интересуют больше прибыли. 😂
❓А как часто вам приходится наводить разборки с Управляющими компаниями? Поделитесь в комментариях вашим бесценным опытом и, возможно, мы победим эту систему.
✅Подписывайтесь на мой канал, где я буду предостерегать вас от различных разводов мошенников, банков и ЖКХ, а также делиться личным опытом из жизни и просто болтать о ситуации в мире
♥️Буду рада новым друзьям
👍Лайк статье ➕1000 к карме😂
🌼Позитива и отличного дня💥