Найти тему

Горячая вода-холодная? Ржавая? Проблемы с отоплением, уборкой? Куда жаловаться на Управляющую компанию.Мой опыт борьбы с УК

Всем большой привет! 👋

Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом общения с управляющей компанией.

Многие вопросы можно решать только через своё РЭУ или как сейчас называется управляющей компанией. Но тех, кто с ними по каким-либо вопросам сталкивался знает, что очень уж неохотно представители Жилищно-коммунального хозяйства идут нам навстречу и вникают в суть проблем.

Иногда возникает такое чувство, что они живут не в многоквартирных домах и понимают всей остроты проблем. Либо не хотят их решать из- за отсутствия #финансов.

Фото моё. Дорога к дому. Ук всё устраивает
Фото моё. Дорога к дому. Ук всё устраивает

Приведу несколько личных примеров

Фото автора. Как Вам цвет воды?
Фото автора. Как Вам цвет воды?

  1. Из горячего крана идет Теплая вода. В моём случае это привело к увеличению расхода горячей воды, потому что если бы она шла в соответствии с нормами и СанПиН, то она разбавлялась холодной, причём мыться Я люблю практически в "кипятке". Оплачивая горячую воду, я получала тёплую.

Когда я позвонила в управляющую компанию, мне сказали что ничего сделать с этим невозможно.

☝️Я позвонила в Роспотребнадзор и уже через несколько дней они измерили температуру водички и на следующий день температура стала подобающей.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

2. В другой квартире ситуация была обратная . Шёл такой кипяток, что можно было варить пельмени прямо под краном. Вода выходила и кипела, соответственно портились все коммуникации и стыки, резина просто плавилась. Соответственно я несла дополнительные расходы по обслуживанию сантехники. И как минимум это небезопасно.

В РЭУ сказали, что нужен дополнительный насос, который установить невозможно.

☝️ Я написала на сайт #Жилищно-коммунальной инспекции и через несколько дней вода стала соответствовать СанПиНам. И без всяких дополнительных насосов

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

3.✅Также знакомая многим ситуация с включением отопления.

С началом отопительного сезона обычно возникают проблемы с подключением некоторых стояков, на что Управляющая компания просит ждать.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

☝️ А вот если позвонить на горячую линию по отоплению, телефон которой публикуется обычно во всех социальных сетях и, зачастую, это и есть та самая #жилищная инспекция инспекция, то отопление подключают в тот же день .

Скриншот из соцсети
Скриншот из соцсети

☝️Зачем мерзнуть если можно позвонить?

4.✅ И ещё одна нестандартная ситуация с уборкой кровли от снега и льда. В результате халатности Жилищно-коммунальных работников на мою машину упала глыба льда и этот вопрос решался сложнее и дольше.

Как это было можете прочитать в этой статье.

5.Грязная вода....Долго пришлось бороться, помог звонок в #Жилкомценр.

Фото автора
Фото автора

❗Здесь вообще немного своих мелких нюансов.

Подводя итог могу сказать, что разговаривать с работниками РЭУ приходится на их языке, я пробовала пару раз - это действительно помогает, но опускаться и кричать матершинными словами в трубку мне очень тяжело при моем воспитании.

☝️ Если вам не хочется тратить свои нервы, то лучше прыгать через голову и непосредственно обращаться в вышестоящие организации.

☝️Всё решают все вежливо, быстро и под контролем, да и работники ЖКХ разговаривают с вами при них максимально вежливо.

Но, я надеюсь, что ваша управляющая компания не такая как моя и люди их интересуют больше прибыли. 😂

❓А как часто вам приходится наводить разборки с Управляющими компаниями? Поделитесь в комментариях вашим бесценным опытом и, возможно, мы победим эту систему.

✅Подписывайтесь на мой канал, где я буду предостерегать вас от различных разводов мошенников, банков и ЖКХ, а также делиться личным опытом из жизни и просто болтать о ситуации в мире

♥️Буду рада новым друзьям

👍Лайк статье ➕1000 к карме😂

🌼Позитива и отличного дня💥