Найти тему

Как светодиоды и автомобильные приложения научились распознавать жесты водителей

Разработчики автомобильных систем теперь могут добавлять элементы управления динамическими жестами рук с датчиками, объединяющими ИК-массив. Maxim Integrated выпустила новый продукт MAX25205, который объединяет оптику и инфракрасный (ИК) датчик 6x10 для обнаружения жестов смахивания и поворота руки без использования камер. В зависимости от технологии датчик может быть меньше по размеру и стоить всего одну десятую по сравнению с другим продуктом на основе камеры.

Автопроизводители прогнозируют, что безопасность водителя улучшится, когда жесты и датчики приближения заменят ручки и сенсорные экраны для управления информационно-развлекательной системой, телефоном, боковым зеркалом, климатом, багажником, люком на крыше и лампами для чтения. Датчик жестов и приближения отличается высокой степенью интеграции и имеет небольшой размер микросхемы 4 мм x 4 мм, что на 75 процентов меньше.

Компактный датчик объединяет в себе матрицу из 60 фотодиодов, драйвер светодиода и внутренний LDO для обеспечения решения для распознавания жестов. Он также может работать в паре с небольшим микроконтроллером. Предоставляя девять жестов, включая смахивание, вращение, воздушную связь и зоны приближения 3x2 с малым временем задержки в одном чипе, что делает его более доступным для автомобильных, бытовых и промышленных приложений.

Это решение для жестов предлагает отличное решение, дополняющее голосовую команду, поскольку существуют сценарии, в которых голосовая команда неэффективна. Еще одним преимуществом решения с жестами является то, что на автомобильных дисплеях не остается большого количества отпечатков пальцев, когда клиенты используют свои сенсорные экраны.