Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам о мотоциклах китайских марок, сам отношусь к китайским мотоциклов с предубеждением, но данные модели меня заинтересовали и так чем же они так выделяются на фоне других китайских мотоциклов, итак
Источник:
https://www.china-moto.ru/forum/
Итак у первого тайваньского трикера, выпускается по лицензии Yamaaha,
1. Первая копия -Тайваньская копия Yamaha Tricker 250
Его технические характеристики:
Объем двигателя 249см3
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 19/7500
Крутящий момент, н•м / оборотах 19/6500
Объем топливного бака, л 7,2
Тип коробки передач Механическая 5-ступенчатая
Система запуска Электростартер (кикстартера на этой версии нет!)
2. Вторая копия - Китайская копия Yamaha Tricker -Thunder YD200-2
Его технические характеристики:
Объем двигателя 196 см3
Мощность, 15 л.с /8500 об/мин
Объем топливного бака, л 5.0-6.0 (точных сведений нет везде по разному пишут)
Тип коробки передач Механическая 5-ступенчатая Система запуска Электростартер+кикстартер!
3. Третья копия - китайская копия Yamaha Tricker - Shineray tricker 250
Его технические характеристики:
Объем двигателя 249см3
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 18/7000
Объем топливного бака, л 7,5
Тип коробки передач Механическая 5-ступенчатая Система запуска Электростартер+кикстартер!
Итак, что общего у всех трех версий трикера - а это двигатель воздушного охлаждения Loncin RE250 https://nazya.com/product/dvigatel-mototsikla-dvigatel-loncin-dvigatelya-re250-vstroennij-balans-val-6-stupenchataya-tsep-avtomat-otklyucheniya-koromisla-mag-250_36969563290.html 1-цилиндровый 4-х тактный 2-х клапанный с верхним распредвалом (для гашения вибраций двигателя (масло все равно надо заливать! воздушно-маслянного правильнее сказать), кпп - 5ступенчатая (более для такого мото и не требуется) с ''понижающей'' первой передачей, как на ямаха 225 serow, дабы ехать в гору на малом газу, дисковые тормоза спереди 1 диск 220мм- 2 поршневой суппорт, сзади 1 диск 202мм - 1 поршневой суппорт (естественно без абс, прерогатива современных мотоциклов), карбюратор у всех, у 200кубовой версии с вакуумным насосом (могу ошибаться по поводу остальных версий трикера, возможно там то же с вакуумным карб, поправьте пжл, да и так как китайские производители на свое усмотрение часто меняют комплектацию может быть и двигатель отличаться немного и карб от прошлой версии той же версии трикера, да и вообще касается всей китайской мототехники), светодиодная фара головного света, вилка обычный телескоп с перьями 37-39мм (точная цифра неизвесна, где как пишут), с задним регулируемым моно-амортизатором с регулировкой отбоя и сжатия. Расход топлива 2.5л/100км при 60км/ч, вообщем у всех он вкл оригинальную Yamaha Tricker от 2.2-3 литров/100км.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал: вам это стоит всего ничего, а мне - огромная мотивация писать для вас статьи и создавать уникальный контент!