Глава 1 находится - Здесь
Энди протянул Вере руку, и она, ухватившись за нее, поднялась.
- Нам нужно пробраться на второй этаж - напомнила Вера - через какую сторону это лучше сделать?
- Правая ближе - ответил Энди.
- В последний раз, когда я поднималась по правой стороне, меня ждал неприятный сюрприз, может, левая будет безопаснее?
- Посидишь здесь, пока я проверю?
- Нет - она вцепилась ему в руку - умоляю, давай не будем разделяться, это плохая идея.
- Я только посмотрю и вернусь.
- Пойдем лучше по правой стороне, она ближе.
- Ты права, там может быть не безопасно, лучше проверить - задумался Энди.
- Я не хочу оставаться одна.
- Но я один буду быстрее и тише.
- К чему ты клонишь? - зашипела Вера - что я медленная и шумная? Ты не можешь так говорить обо мне. Ты знаешь, что это не так.
- Это не так, да, но мне одному проще - он пытался ее не обидеть, но выходило все наоборот.
- Тебе одному проще?! - переспросила со злостью Вера - а кто тебя спасает везде?
- Ты считаешь, что это ты меня везде и всегда спасаешь? Если бы не ты, я бы вообще не попал в такую ситуацию, а теперь остальные пациенты хотят и меня убить.
- Из-за меня? А что ты делал, когда они выбирались из своих камер? Кричал «ребята, остановитесь, не надо»? Ни черта ты не сделал, а был счастлив, убивая ни в чем не повинных людей.
- Не такие уж они и не повинные, ты не знаешь, что там было, как нас держали. С нами обращались, как с животными. Главный врач считал, что, если будет держать нас в постоянном стрессе, то он станет для нас так привычен, что мы перестанем реагировать на любые раздражители. Да, он считал, что мы станем нормальными, если над нами издеваться, но это неверная тактика, он пытался нас сломать, а мы сопротивлялись.
- Зачем специально держать агрессивных пациентов в агрессивном состоянии? Извини за такую странную формулировку, но я не понимаю.
- Затем, что вся эта медицина полный бред, нет такой науки как психиатрия, и не может быть, все эти врачи просто садисты, ничем не отличающиеся от нас.
- А в чем виноваты простое санитары?
- А чем они лучше, потакая прихотям главного врача, ведь они знали о всех зверствах, которые тут происходят.
- Но ведь не все?
- Открой глаза, Вера, если ты ничего не знала, это не значит, что остальные ничего не знали.
- Но ведь ты мне веришь, что я не знала? - спросила она, пораженная тем, что услышала.
- Тебе верю, остальным нет - он взял ее ладони в свои - пожалуйста, давай просто выберемся, я не хочу ругаться, это неправильно сейчас. Уже не важно, что было в том изоляторе, не важно, что было до нашей встречи, главное, что мы нашли друг друга и должны сейчас оказаться снаружи. Доверься мне, я быстро посмотрю, безопасно ли там, и вернусь за тобой.
- Я не уверенна, что сейчас подходящее время, чтобы разъединиться.
- Никто не разъединяется, я вернусь за тобой - он сжал ее ладони - я быстро.
Энди выглянул в коридор, осматриваясь, и выскользнул в полутемноту мерцающих ламп. Вера не знала, подпирать ли за ним дверь. Может, он побежит обратно, а, может, лучше было бы запереть, ведь Старик где-то здесь, а также Граф, и Хирург, наверняка уже выбрался из подвала за новыми жертвами.
«И где-то среди них Энди» - переживала Вера, стоя у двери и вслушиваясь.
Она не знала, сколько времени прошло, минута или час, но ей казалось, что время тянется невыносимо долго, и Энди невыносимо долго нет. Она в голове шагала тот же маршрут, думая, сколько времени нужно, чтобы проверить лестницу и вернуться назад. Путь до лестницы и назад она прошла дважды в своей голове, и один раз обошла второй этаж.
«Он уже точно должен был вернуться» - думала она.
Вера решила идти за ним, чтобы убедиться, что он не попал в беду, ведь это уже подозрительно, что его так долго нет.
Она открыла дверь. Вместо коридора зеленела трава летней поляны, чуть дальше на солнце грелись грядки, из которых торчали аккуратные кустики моркови, зелени, капусты. Еще дальше стоял ее дом, а на лавочке у стены сидели двое людей, Вера пригляделась, это была она и Энди.
«Разве он когда-то был у моего дома, где я выросла?» - подумала изумленная Вера, сделав шаг на мягкую траву, залитую солнечным светом, и слегка колышущуюся от легкого ветерка.
Пара что-то обсуждала, абсолютно не обращая внимания на приближающуюся Веру, похоже, они и не видели ее. Парень, похожий на Энди, но какой-то другой. Вера даже усмехнулась, увидев его в футболке и джинсах, а не в пижаме пациента психиатрической клиники 60-х годов. Но и Вера, которая сидела с ним был какой-то другой, словно моложе. Парень улыбнулся, и пара обнялась.
«Ничего не понимаю, они что встречаются?» - подумала Вера снова усмехнулась - «у меня снова галлюцинации, вот бы Энди рассмеялся, когда узнал, что мне привиделось».
Вера обернулась на открытую дверь в палату госпиталя, убедившись, что она осталась на месте.
«Отлично, пусть палата останется открытой, если захочу вернуться» - подумала Вера и обернулась обратно.
Только вместо приятного солнечного лета, двор замело снегом, завывала метель, заметая грядки. Вера подошла ближе к дому и заглянула в окна с деревянными рамами. Зазвонил телефон на маленьком столике, укрытом ажурной салфеткой, к которому подошла ее мама.
- Да? Я Вас слушаю.
К окну подошла другая, молодая Вера, смотря вдаль, она не замечала, измазанную в крови, Веру, смотрящую через это же окно на нее.
- Не могу поверить, мне очень жаль - говорила мама в трубку, присев на табурет.
В комнату зашло паукообразное существо, но вместо лица у него была зияющая пустота, медленно крадясь к смотрящей в окно Вере.
- За твоей спиной - закричала Вера, пытаясь предупредить другую себя, но девушка лишь смотрела на метель - за спиной! - Вера махала руками.
- Верочка, мне так жаль - мама повернулась к другой Вере, тоже не замечая паукообразное существо - ты ждешь, что скоро вернется Андрей, но твой мальчик разбился с семьей на машине.
Существо проткнуло Веру насквозь острыми лапами, и она рухнула, к ней тут же подбежала мама.
- Вера, Вера? Что с тобой? Андрей в реанимации, он еще борется, мы должны молится, Вера!
Существо повернулось к окну, заметив Веру, стоявшую за стеклом. И топающими движениями кинулось из дома к ней. Вера побежала обратно к палате госпиталя. Ноги застревали в снегу, который забирался под туфли, обжигая холодом.
Девушка добежала до палаты, отползая как можно дальше от выхода.
- Вера, ты чего? - спросил знакомый мужской голос.
Она повернулась, у двери стоял Энди, удивленно смотря, как она забилась в угол палаты.
- Энди, Энди - лишь повторяла она в ужасе - Энди.
- Да, я здесь, что произошло? Меня не было минут пять - он смотрел на ее сырые покрасневшие лодыжки.
- Мне было видение. Энди, ты меня помнишь? Ты помнишь меня? - она взяла его за плечи, чтобы он всмотрелся в ее лицо, крича шепотом, срываясь на истерику.
- Меня не было пять минут, конечно, я тебя помню - улыбался он.
- Ты помнишь деревянный дом? Девочку, сидящую с тобой на скамье летним днем, ты помнишь какую-нибудь аварию, Энди?
Он нахмурил брови, пытаясь докопаться до своих воспоминаний.
- Ты помнишь свою семью, Энди? Мое лицо тебе знакомо, верно? - спрашивала Вера, все еще держа его за плечи, смотря ему в глаза - мы встречались уже в каких-то мирах.
Продолжение - Глава 25
Не забывайте ставить лайки, и оставлять комментарии, это помогает мне развиваться, спасибо!
А пока, советую обратить внимание на романы - Лилия и Дракон