Всем привет.
Сегодня 27 день нашей борьбы с уроками в самостоятельном режиме.
Из уроков задано только математика – 2 номера и чтение – выразительно прочитать.
Математику пришлось помогать. Задание отмечено как задание повышенной сложности.
Разбирались вместе, решили подбором, потом в ГДЗ посмотрели, как правильно оформить. Лично я бы не додумала так решить.
Даже не понимаю, это задание больше на логику или на математику. Не люблю особо такие задачи. Для такого вида упражнений нужно отдельный предмет – логическая математика. Изначально показать, как можно такое решать, а потом тренировать и отрабатывать. А обычная математика пусть такой и остается. Но это мое мнение, может я и не права.
Чтение Оксана сказала, что уже читала до этого и, если надо в школе перед уроком перечитает снова. Я настаивать не стала, ее решение, ее оценки.
Пришла из школы Оксана довольная. По математическому диктанту получила «4». С этим видом работ у нас всегда была беда. Ей надо видеть пример, на слух тяжело воспринимает, а когда время очень ограничено, очень мало то вообще трудно. Но в этот раз она справилась. Горжусь своей девочкой.
По русскому писали сочинение по картине. Оценки будут завтра, но мне уже страшно. Посмотрела черновик. Ошибка на ошибке, при чем такие глупые. Вот знает правила, а употребить их не может. Показываю слово, говорю, «как проверить?», она проверяет, указывает нужную букву. А когда сама пишет, то даже не задумывается. Может это со временем приходит? Или это надо тренировать дополнительно?
Завтра опять контрольная по математике. Уже каждую неделя разная проверочная, а то и чаще. Такое ощущение, что тянут время. Не проходят новое, закрепляют все что было до этого и проверяют постоянно. А потом закроют всех и сиди дома мам и учи своего ребенка, зря что ли рожала.
Сейчас пойдем на английский в дом творчества. В прошлый раз Оксану похвалили, что она хорошо читает. Меня это удивило, но польстило.
Хочу обратиться к тем, кто меня читает. Не всегда по написанному тексту можно точно понять эмоции, с которыми я обращаюсь. Многие меня вообще не понимают. Я каждый раз в конце призываю к уважению. Я готова стерпеть, если вы будете меня обзывать, но не трогайте детей. Нужно иметь хоть немного уважения в Интернете, а то тут каждый второй герой, самый умный, а детки его в 2 года знают таблицу умножения, а в 6 Гарри Поттера читают в оригинале. Не все дети одинаковые, кому-то одно дается легко, другому это тяжело. Я пишу про свою дочку, чтобы показать, как мы решаем наши проблемы, я прошу советов. Но еще раз прошу не надо унижать детей, называя их плохими словами.