Гигант быстрого питания работает с Маккейном и Prince's Countryside Trust, чтобы помочь фермерам улучшить здоровье почвы и повысить устойчивость к изменению климата и BrexitКомпания McDonald's объединилась с фирмой по производству замороженного картофеля McCain и Prince's Countryside Fund, чтобы повысить устойчивость британского картофеля и животноводства к растущим рискам изменения климата и деградации окружающей среды.Вчера гигант быстрого питания объявил о двух отдельных партнерствах, нацеленных на более эффективную поддержку 23,000 XNUMX фермеров, которые поставляют ингредиенты для его гамбургеров, картофеля фри и Happy Meals, пообещав инвестировать в улучшение почв, орошение и устойчивое выращивание сельскохозяйственных культур.McDonald's сообщила, что в рамках первого партнерства со своим давним поставщиком картофеля McCain будет запущен новый «Фонд устойчивого MacFries» для предоставления грантов британским производителям картофеля и инвестирования в экологичность почвы и водных ресурсов.Вместе эти две фирмы обязались предоставить британским производителям картофеля гранты в размере 1 млн фунтов стерлингов, чтобы помочь повысить устойчивость их сельскохозяйственных культур, позволив производителям использовать новые технологии для улучшения понимания качества почвы и оптимизации управления водными ресурсами.По словам McDonald's, финансирование направлено на поддержку новых систем инфильтрации для улучшения структуры почвы и технологии планирования орошения, а также на предоставление фермерам возможности использовать расширенный мониторинг урожая на мобильных устройствах для оптимизации использования воды. Деньги также пойдут на финансирование исследований, изучающих преимущества использования покровных культур для сохранения качества почвы.«Мы увлечены картофелем, а это означает, что мы делаем все возможное, чтобы создать устойчивое будущее для картофельных фермеров», - сказал Дэниел Метерингем, директор по сельскому хозяйству McCain GB & Ireland. «Эти инвестиции помогут профинансировать практические решения на местах и ускорить внедрение передовых практик на фермах для улучшения здоровья почвы и качества воды, что позволит фермерам процветать».Тем временем, работая с Prince's Countryside Fund, McDonald's планирует провести серию семинаров «Готовы к переменам» для фермеров, чтобы «помочь поддержать экономическую устойчивость фермерских семей».Семинары - это последняя веха в трехлетнем партнерстве между благотворительной организацией и гигантом быстрого питания. Эти семинары нацелены на поддержку животноводов в принятии обоснованных решений об управлении изменениями на их семейных фермах.Это следует за исследованием McDonald's и благотворительной организации, которое показало, что 71 процент фермеров хотят внести изменения в свой бизнес в течение следующих пяти лет, но не уверены в этом. Исследование также показало, что только у каждого третьего фермера есть бизнес-план, отражающий потерю прямых субсидий, связанных с Brexit, по данным McDonald's.Нина Причард, руководитель отдела устойчивого и этичного снабжения McDonald's в Великобритании и Ирландии, сказала, что объявленные сегодня два новых партнерства имеют важное значение для того, чтобы помочь поставщикам «заглянуть в будущее».«Мы не могли служить пищу мы находимся знамениты без поддержки и кропотливой работы над 23,000 XNUMX британских и ирландских фермеров, которые поставляют нам,» сказала она. «Мы продолжим работать с нашими фермерами и поставщиками над внедрением инноваций, поддерживая как будущее их бизнеса, так и устойчивость нашей цепочки поставок».
@ McDonald's и @McCain предлагают финансирование устойчивости к изменению климата для # фермеров, выращивающих картофель
30 сентября 202030 сен 2020
2
2 мин