Платформы в интернете преследуют различные цели, и если мы говорим об информационных площадках, то при грамотной раскрутке в итоге они дадут возможность размещать на их страницах платную рекламу. Для этого ресурс должен быть раскрученным и находиться на высокой позиции в поисковиках.
В 2013 году мы занимались созданием и популяризацией https://otprazdnuem.com/
В статье расскажем о наших успехах в продвижении проекта.
Цели и задачи проекта
Отпразднуем.com - информационная площадка, посвященная организации праздников. Посетители найдут здесь идеи для подарков, варианты оформления дома, способы проведения детского мероприятия, корпоратива, дня рождения.
Мы поставили следующие цели:
- Создать ресурс с полезными тематическими материалами.
- Увеличить охваты и узнаваемость.
Глобальные цели лучше разбивать на конкретные задачи, чем мы и занялись на следующем этапе.
Мы выделили 2 направления:
Внутренняя оптимизация
- Создание визуальной концепции, логотипа, цепляющего слогана («Собери мозаику торжества»).
- Разработка контент-плана и наполнения, которое будет подходить под тематику площадки. К примеру, человек, который хочет сделать сюрприз семье, найдет варианты для подарков маме, папе, бабушке, сестре и др.
- Контент нужно распределить по разделам, чтобы гость сразу же мог найти нужную ему информацию.
- Исправление ошибок (перелиновка страниц, нерабочие ссылки, опечатки).
- Сбор базы слов, по которым пользователи будут переходить на сайт.
Внешняя оптимизация
- Настраивание целей в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics. Отслеживание рекламных метрик необходимо для того, чтобы анализировать рост количества пользователей и их действия (переходы, лайки, комментарии, время, проведенное за чтением). Полученные цифры были необходимы для составления отчетов и анализа результатов.
- Размещение информации на тематических ресурсах. Легче всего зацепить целевую аудиторию там, где уже сидят люди, заинтересованные в вашей тематике. Мы нашли блоги, сообщества и сайты, на которых шло активное обсуждение праздников и подготовки к ним.
- Крауд-маркетинг – маркетинговый ход, при котором мы делились ссылками в тематических блогах, форумах и сайтах.
- Создание положительного имиджа бренда, или, по-другому, PR. Следуя этому направлению, мы создали и вели страницы в социальных сетях, регистрировали сайт в отраслевых каталогах.
Реализация
Подробнее расскажем о каждом этапе продвижения:
Сбор ключей
Мы узнали о том, какие вопросы сегодня актуальнее всего для наших читателей. Одним из результатов стало написание статьи «Для любимой мамы – новогодние подарки 2021». Зимние праздники уже не за горами, поэтому люди уже сейчас планируют закупку подарков близким людям. Добавление ключей в тексты привело к нам поток новых читателей.
Контент-стратегия
Мы постоянно выкладывали новое интересное наполнение. В конце статьи гость мог поставить свою оценку (звезды), а также оставить комментарий. Также, для того, чтобы материал стал более привлекательным и легким для восприятия, мы использовали картинки, видео и разделение на абзацы. Прочитав статью до конца, человек мог легко перейти и ознакомиться с другими текстами.
Требуется SEO-оптимизация сайта? Обращайтесь к нам! Проведем комплексные работы по продвижению.
Рубрикация
Сайт был разделен на 6 рубрик: детские мероприятия, встречи с друзьями, корпоратив, оформление, идеи для подарков и праздничный стол. Так, человек, который находится в поиске рецептов новогодних салатов, может сразу перейти в нужный раздел.
Дизайн
Мы создали лаконичное и стильное оформление в белых и красных оттенках, которое соответствовало духу торжества (шары, ленты, конфетти). Также мы добавили виджеты для того, чтобы читатели активнее делились материалами и подписывались на страницы проекта в соцсетях.
Крауд-маркетинг
Анализ целевой аудитории помог нам подобрать тематические площадки для размещения информации. Мы нашли платформы, которые публикуют полезные советы и информацию о праздниках. Также мы делились ссылками в комментариях среди потенциальных подписчиков, которые искали материалы на подобную тему.
Построение позитивного образа бренда
Направление PR включает ряд активностей, нацеленных на установление образа бренда как эксперта в своей области. Здесь речь идет не только о качественных материалах, но и о том, чтобы делиться ими не только на сайте, но и других каналах продвижения. Так, мы вели страницы проекта в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter).
Мы получили отличные результаты, о которых расскажем далее.
Результаты
После выполнения всех перечисленных этапов, мы подвели итоги:
- Мы собрали широкое семантическое ядро и разбили его на разделы. В итоге мы получили около 2000 запросов по кластерам.
- Сбор ключей помог в написании актуального и полезного контента, отвечающего потребностям людей.
- На выходе мы получили удобный и функциональный сайт с разделением на рубрики, которые помогли не потеряться в обилии контента.
- Мы зарегистрировали проект в тематических каталогах. Краткий рассказ о преимуществах и ссылка дали нам множество переходов и увеличение трафика.
Мы получили отличные результаты – посещаемость выросла до 150 тысяч человек в месяц! Это не конечный результат, работа продолжается.
Заключение
Продвижение информационных ресурсов невозможно внешней и внутренней оптимизации. Реклама в интернете, удаление ошибок в коде сайта, создание качественного контента и яркий дизайн – только совокупность маркетинговых инструментов выведет площадку в топ!