Найти тему

Продвижение сайта Отпразднуем.com

Оглавление

Платформы в интернете преследуют различные цели, и если мы говорим об информационных площадках, то при грамотной раскрутке в итоге они дадут возможность размещать на их страницах платную рекламу. Для этого ресурс должен быть раскрученным и находиться на высокой позиции в поисковиках.

В 2013 году мы занимались созданием и популяризацией https://otprazdnuem.com/

В статье расскажем о наших успехах в продвижении проекта.

Цели и задачи проекта

Отпразднуем.com - информационная площадка, посвященная организации праздников. Посетители найдут здесь идеи для подарков, варианты оформления дома, способы проведения детского мероприятия, корпоратива, дня рождения.

Мы поставили следующие цели:

  • Создать ресурс с полезными тематическими материалами.
  • Увеличить охваты и узнаваемость.

Глобальные цели лучше разбивать на конкретные задачи, чем мы и занялись на следующем этапе.

Мы выделили 2 направления:

Внутренняя оптимизация

  • Создание визуальной концепции, логотипа, цепляющего слогана («Собери мозаику торжества»).
  • Разработка контент-плана и наполнения, которое будет подходить под тематику площадки. К примеру, человек, который хочет сделать сюрприз семье, найдет варианты для подарков маме, папе, бабушке, сестре и др.
  • Контент нужно распределить по разделам, чтобы гость сразу же мог найти нужную ему информацию.
  • Исправление ошибок (перелиновка страниц, нерабочие ссылки, опечатки).
  • Сбор базы слов, по которым пользователи будут переходить на сайт.

Внешняя оптимизация

  • Настраивание целей в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics. Отслеживание рекламных метрик необходимо для того, чтобы анализировать рост количества пользователей и их действия (переходы, лайки, комментарии, время, проведенное за чтением). Полученные цифры были необходимы для составления отчетов и анализа результатов.
  • Размещение информации на тематических ресурсах. Легче всего зацепить целевую аудиторию там, где уже сидят люди, заинтересованные в вашей тематике. Мы нашли блоги, сообщества и сайты, на которых шло активное обсуждение праздников и подготовки к ним.
  • Крауд-маркетинг – маркетинговый ход, при котором мы делились ссылками в тематических блогах, форумах и сайтах.
  • Создание положительного имиджа бренда, или, по-другому, PR. Следуя этому направлению, мы создали и вели страницы в социальных сетях, регистрировали сайт в отраслевых каталогах.

Реализация

Подробнее расскажем о каждом этапе продвижения:

Сбор ключей

Мы узнали о том, какие вопросы сегодня актуальнее всего для наших читателей. Одним из результатов стало написание статьи «Для любимой мамы – новогодние подарки 2021». Зимние праздники уже не за горами, поэтому люди уже сейчас планируют закупку подарков близким людям. Добавление ключей в тексты привело к нам поток новых читателей.

Контент-стратегия

Мы постоянно выкладывали новое интересное наполнение. В конце статьи гость мог поставить свою оценку (звезды), а также оставить комментарий. Также, для того, чтобы материал стал более привлекательным и легким для восприятия, мы использовали картинки, видео и разделение на абзацы. Прочитав статью до конца, человек мог легко перейти и ознакомиться с другими текстами.

Требуется SEO-оптимизация сайта? Обращайтесь к нам! Проведем комплексные работы по продвижению.

Рубрикация

Сайт был разделен на 6 рубрик: детские мероприятия, встречи с друзьями, корпоратив, оформление, идеи для подарков и праздничный стол. Так, человек, который находится в поиске рецептов новогодних салатов, может сразу перейти в нужный раздел.

-2

Дизайн

Мы создали лаконичное и стильное оформление в белых и красных оттенках, которое соответствовало духу торжества (шары, ленты, конфетти). Также мы добавили виджеты для того, чтобы читатели активнее делились материалами и подписывались на страницы проекта в соцсетях.

Крауд-маркетинг

Анализ целевой аудитории помог нам подобрать тематические площадки для размещения информации. Мы нашли платформы, которые публикуют полезные советы и информацию о праздниках. Также мы делились ссылками в комментариях среди потенциальных подписчиков, которые искали материалы на подобную тему.

Построение позитивного образа бренда

Направление PR включает ряд активностей, нацеленных на установление образа бренда как эксперта в своей области. Здесь речь идет не только о качественных материалах, но и о том, чтобы делиться ими не только на сайте, но и других каналах продвижения. Так, мы вели страницы проекта в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter).

Мы получили отличные результаты, о которых расскажем далее.

Результаты

После выполнения всех перечисленных этапов, мы подвели итоги:

  • Мы собрали широкое семантическое ядро и разбили его на разделы. В итоге мы получили около 2000 запросов по кластерам.
  • Сбор ключей помог в написании актуального и полезного контента, отвечающего потребностям людей.
  • На выходе мы получили удобный и функциональный сайт с разделением на рубрики, которые помогли не потеряться в обилии контента.
  • Мы зарегистрировали проект в тематических каталогах. Краткий рассказ о преимуществах и ссылка дали нам множество переходов и увеличение трафика.

Мы получили отличные результаты – посещаемость выросла до 150 тысяч человек в месяц! Это не конечный результат, работа продолжается.

Заключение

Продвижение информационных ресурсов невозможно внешней и внутренней оптимизации. Реклама в интернете, удаление ошибок в коде сайта, создание качественного контента и яркий дизайн – только совокупность маркетинговых инструментов выведет площадку в топ!