Опа! В Госдуме решили разрабатать законопроект о замедлении доступа к Facebook и Twitter. https://www.svoboda.org/a/30863953.html
Порассуждаем. Ведь что в первую очередь читают чиновники Подмосковья в вышеназванных социальных сетях? Люберецкие – посты люберецкой администрации и главы, красногорские – посты красногорской администрации и главы, мытищинские, соответственно, посты мытищинской администрации и главы. Далее по кругу. И конечно же, все дружно читают посты пресс-службы администрации губернатора Московской области. Это обязательно.
Жаль, что простые жители их не читают, уж больно они хороши. Горячий позитив, ароматный оптимизм и территория лидерства из них так и прут. Тысячи лайков. На картинках сплошные достижения и непрекращающиеся успехи. В Московской области и ее муниципалитетах всё очень-очень-очень хорошо, а проблемы… какие проблемы? Где вы вообще видели в Подмосковье проблемы?
И вот что-то произошло. Сетевая раздача пирожков с оптимизмом заканчивается. Чиновники в ступоре – как теперь заниматься позитивизмом?
Но.
Надо понимать, что наша Госдума просто так законопроекты не выдумывает. Раз наверху хотят застопорить Facebookи Twitter, значит, не зря. Высочайшая инициатива обжалованию не подлежит. Выложит таперича губернатор в сети фоторепортаж о своем прибытии куда-нибудь в Инвестицино, а чиновники этот репортаж не увидят. И лайков в соцсетях станет меньше. Слушайте, а зачем нам вообще эти лайки? Это же не наш метод. Наш – это когда натуральный большой палец в небо.
Теперь самое интересное. Тормозя Facebook и Twitter, в бюджете не собираются сокращать расходы на официальные СМИ. Собираются наоборот увеличивать. Ну что ж, готовимся к информационной реформе, предусмотрительно удаляем из смартфона соцсети, достаем из чулана телевизор, настраиваем его на «360» и бежим оформлять подписку на «Подмосковную правду». Долой цифру, даешь лампу! Из всех программ важнейшей для нас является программа ТВ. Жители уже выдвинули встречное предложение: заменить You Tube на VHS.
«А может, так надо? - спрашивал себя один литературный интеллигент. - Может, именно в этом великая сермяжная правда?» Вот вам еще одна польза от истребления соцсетей: мы опять станем самой читающей страной.