Найти в Дзене
Maik БМВ

*Это Кино я смотрел очень долго

Оглавление

Вначале всё резко свернулось, я оказался в своей личной студии звукозаписи, больше года она была закрыта, это значит, что этот цикл был полностью завершён. Я погнал обратно, всё выстраивая и всё встраивая. Я и там и в реальности, давно ещё в конце 80 – х работал в звукозаписи, но недолго. Было хорошо, записал одну кассету, купил два килограмма мяса, и ещё оставалось на изысканные излишки, но сейчас всё изменилось. Скажи, кому-нибудь, давай я запишу тебе часовую кассету, ну рублей так за 800, это по-дружески, без всяких излишеств. Зубов у меня и так уже мало осталось, из Ада вернёшься людского, так трясёт, все пломбы повылетали, зубы крошились, один был зуб керамический, вначале 2000 – х поставил, за 2 тысячи рублей, да и тот, так выбили вмиг спрессовавшимся воздухом в реальности, что до сих пор челюсть сводит.

Магнитофонов мало осталось, один стационарный, клавишный, кассетный Сони, древний, как моя жизнь, аналог Ростова, Олимпа, ещё один без крышки, но широкий и большой, и вроде всё. Походу не дописал, включил, перевернул бобину, хотел кассету дописать S 90, а там разговоры и мат, выключил, не пойдёт, другую поставил.

Потянулся к аналогу последнего Ростова, задел тот, что без крышки, да так меня током ударило, я, аж взбодрился. Наверное, я раньше был высоким парнем, метра два ростом, а сейчас слегка приземлён, достигнув пика.

Весьма странно, люди зашли, стоят, молча, вернее, между собой переговариваются. У меня нет ничего нового, только всё старое, а вот всё новое, что-то так быстро приедается. Этот весь стиль, какой-то одноразовый, совершенно бестолковый. Это всё старое, но добротное, многих на ностальгию потянуло.

Не дотянулся до бобин, что бы снять, переставить, нажал на перемотку, да не на ту кнопку. Да, всю свою виртуозность в этом деле потерял, стал таким неуклюжим, нерасторопным.

Сзади меня возникла женщина, схватила меня ущипнув, хорошо так, за кожу под мышками и приподняла. Я вот одна тебя вверх тащу, все остальные тебя только вниз тянут, я мол, тебя одна лишь так люблю.

Да ты меня, так больно ущипнула и ещё держишь, поставь на место, отпустила. Это ты, что ли Иисус в юбке, спросил я, больше некому меня так любить. Женщина превратилась в энергии, стала меня сзади в шею целовать обволакивая тянуть за собой, я только плавающее лицо увидел в желтоватой энергии, как в воде, улыбающееся, счастливое, кучу плавающих обручей с лентами. Перестань, тут люди, да и вообще, нет тебя в этой эпопеи, в этом участке, секторе, нет, и не может быть тут тебя, женщина исчезла.

Нужно тут порядок навести. Это кино я смотрел невероятно долго, всё было красивое, красочное, состояло это кино из множества долгоиграющих картинок, я был большой, стоял, смотрел, потом всё перемещалось справа налево. Все тут пели, плясали, радовались, хлопали в ладоши и делали это абсолютно в унисон, словно кино, было нарисованное кем-то заранее. Уже почти всё и забыл.

Так пробегусь. Иногда я вмешивался, мысленно линию сюжета обозначал, что будет, в процессе перестраивали. В общем, ничего не менялось, только кино чуть быстрей вперёд двигалось. Всё было такое мудрёное. Да зачем этот бесконечный огород городить, можно ж было всё попроще, не такое путано запутанным сделать.

Если Бог и существует, сказал я, то он очень сильно притрушенный на всю голову, невероятно сильно. Какой-то детский Сатанинский уклон во всём этом просматривается. Бог так сильно впал в эту детскую первозданную, но уже Сатанинскую чистоту, так над всеми издевается, а они все так радуются всему этому.

Так это же всё из-за тебя, ответили мне. О, да, я тут же, так расстроился, всё из-за меня, мне такое плохое каждые пять минут показывают и рассказывают, а на себя, как глянешь при этом, какое я чудовище, всё чёрное, невообразимая жуткая тварь, душа у меня черная, пречёрная, забитая чернотой.

Это всё я проходил и не раз, это всё можно пропустить, на это только всевозможные верующие клюют, да барышни впечатлительные. Естественно и ошарашенный всем этим человек не сразу допрёт, что это всё воздействия на него извне, дополнительные к этому кино не относящиеся. Может, что ещё на себя сам повесишь и при всём при этом ещё прибыли принесёшь. Притрушенных много и Бог туда же, а как иначе, иначе ничего нет, всё только вот так, всё ведь пронизывает друг друга.

Это впервые произошло. Впервые их всех на одной поверхности разместили. Впервые всех так долго, несколько раз перетасовывали. Всех кто ушёл в минус предварительно, за несколько заходов в бездну Небытия высыпали. Да. Я видел Чёрные человечки, совершенно безликие, без всякой Памяти, без всяких опознавательных данных, без одежды. Тоненькие чёрные ручки, ножки, тельце чуть потолще и руки ноги согнуты у всех по-разному. Это всё бывшие люди, которые были в Минусе и их отправили в Бездну Небытия под Пресс. Они, как бы отдельно прошли, но всё взаимосвязано, поэтому и через всё это, пролетели, всё участники предварительного финала. Они, так с каждой картинки некой дугой летели, а что там можно ещё выжать. Они тут все словно сгорели и спрессовались.

Это произошло впервые, раньше такого не было, теперь их не будут вместе со всеми тут прессовать, да ещё уровнями. Вот все, кто остался в плюсе, этому так радуются, пляшут, поют. Да чему тут можно радоваться, чужому горю. Да, так всегда, люди так радуются, их оставили, а всех остальных дармоедов, ссыпали в *Бездну Небытия*, кого так, кого в совок.

Вот это Россия, больше 90 % всех богатств, в России принадлежит кучке из 10 % от всего населения, они, тоже радуются, им всё досталось, такие бескрайние просторы, и всё им, и всё благодаря тебе.

Так бы их всех под общий пресс, а так полное разделение, и тут всё на одной плоскости всех, кто остался одним махом прессанули, одним махом всё нужное откачали.

Да, а чему тут радоваться, выдоили, как коров, так и они сами остались, и ещё куча разных богатств у них осталась, лично их, есть правда некоторые нюансы, например, элиту все эти 10 % , так прессануло, что они стали летать и на большие рты стали похожи, но так же летают, радуются, жить дальше остались, правда, не рук ни ног, ничего короче у них нет, кроме больших ртов.

Этими ртами они и пожрут все, эти просторы, заполненные пахотными землями, лесами, лугами, озёрами, сами они не могут ничего ни строить, не выращивать, нет у них тут никого, летают, ртами хороводы водят, нет же у них ничего, даже мозгов. До следующего прессования ничего не накопят, только пожрут.

Так и их потом, всё из них выжмут и в *Бездну Небытия* отправят, ртами, только не такими красочными, яркими и счастливыми, а чёрными, открытыми и без зубов, чёрточками такими, они и там всё пожирать продолжат.

А что будет дальше нам неведомо. Лучше жить и радоваться в неведении, чем узреть, лучше, но потом, оно ведь не изменится. предупреждал, что они без работников останутся, некому будет на них работать. Там были ещё и невесты России, не помню, но вроде семь их осталось, в конце их пути, красивые девушки в свадебных платьях, двух из них сразу повязали, у них вышли платья с кремовым тёмным оттенком, вроде не свадебные, а траурные, их связали, в комнате закрыли, мусора всякого накидали и подожгли. По законам жанра они сейчас освободятся, за железной дверью спрячутся, хотя тут есть пожарный шланг, в стене ниша, на стекле наклейка, их хоть, так долго мурыжили, тащили, стращали, но плохо связали, на пол посадили и верёвкой просто обмотали, узел затянули, невесты подёргались, встали, вылезли из верёвок, но не полностью и за дверью спрятались, вместе с спавшими верёвками. Сейчас спаситель их примчит, дверь откроет, а дверь внутрь открывается, а они его дверью, со всей дури припечатают. Да не может быть. Да так всегда в кино бывает, ответил я. Прибыл спаситель, только он не вбежал, а вполз, они его дверью придавили, но не по лицу, а по затылку, спаситель назад откинулся, а удержался и руками, и ногами в пол упёрся, так, что дверь назад отлетела и уже двух невест, к стене припечатало. Спаситель вскочил, шланг вытащил, всё водой залил, пожар потушил, оглянулся, нет никого, дальше побежал. Ничего более идиотского я ещё не видел, но зато всё, так слажено, всё в унисон катило. Уже я начал дурку хватать, от этих нескончаемых песен, нас всех спасли, мы лучшие и всё своего Бога прославляли. Это, мол, ты всё это устроил, говорили мне, в процессе невесты России добрались. Тут был большой концертный зал, закрытая пока сцена, люди прибывали, рассаживались, пели, радовались, в ладоши хлопали. Невесты прибежали и на первом ряду уселись, билетов у них не было, заняли чужие места, в таких шикарных платьях они не могли умоститься и поэтому, задрав платья, уселись, задрав и ноги. Кому тут, жениться, уж невтерпёж?

Мы уже тут, весёлые, ласковые, счастливые, такой заботой вас окружим, радостью своей, не то, что ваши обрубки холодные. Все пели одну песню, проскочили, слова, мы все сожрём, калечную Россию. Невесты возмутились, ой, мы ошиблись, хотя мы все иностранцы, но теперь, мы все говорим только на русском языке. Слава нашему Богу, мы такие сплоченные стали, у нас столько богатств, нас прессанут, но всё равно у нас ещё много богатств останется. Мы все съедим, калечную Украину, это всем ещё больше понравилось, и они ещё сильней стали радоваться. Здесь все знатные роды своих домов, у всех была такая одежда добротная, полувоенная, строгая, мундиры, у женщин красивые длинные платья. Появлялись и простые солдаты, без некоторых конечностей, видя, что их места в первом ряду заняты, некоторые разворачивались, но их тут же хватали под руки и разводили по залу, есть свободные места. Некоторых неудачников уже убрали из нашей среды, они все радовались, что они будут жить и дальше, теперь у них был ещё более лучший стимул. Мы изучим все свои ошибки, удалим все разногласия и мол, будем делать тоже самое, что и делали, всех обворовывать, пожирать, разводить, только многие ещё путались, думали, что это всё Россия, её части.

В общем, это были внешние паразиты, что прибыли в свои дома. Нас будут прессовать, всё время одинаково, ведь мы теперь все на одном уровне расположились, а тех, кто в минусе сюда больше не допустят, а это значит, что с каждым прессованием мы будем всё богаче и богаче.

Мы, мол, высшая знать королевских кровей, тут собрались, это здание нас защищает, ничего мы не будем испытывать, ничему мы не будем подвергаться, подождём тут, пока снаружи всех не до прессуют, потом расширимся, займём их место, а если, что тут переждём.

У всех у нас есть Билеты, а до других, до их жизни, до их страданий, нам нет никакого дела, сами виноваты, сами отвергли истинного Бога, сами бегут не в ту сторону, тварям сами поклоняются, всё сами.

Они долго пели, в широком проходе плясали, а те, кто сидел, усиленно в ладоши хлопал. Я всё информацию скачивал, перерабатывал её.

Это всё ты сделал, ты к этому причастен. Да, если понимаешь, что всё бесполезно и бессмысленно, если люди сами бегут в эту сторону, понося и проклиная истинного Бога, который в этом совершенно не виноват, то, что остаётся? Остаётся, лишь возглавить всё это, довести до совершенства, до поры, до времени. Мало написал.

Это кино я смотрел невероятно долго, все эти паразиты, так очистились, прямо сияли чистотой, и это было впервые такое, они все получили одну платформу, воевать между собой им боле не нужно, все обрели человеческий облик. Я даже мельком вспомнил наше старое кино, фантастику сериал, про Спайс, про дома.

Меня в этой истории, которая обрела своё логическое завершение, волновало только одно, иметь такие деньги, всё иметь и кануть в *Бездне Небытия*, при этом, будучи такими чванливыми.

Первый этап полностью завершён, всё обрело свой смысл, не очень долго я от этого отходил, анализировал. Я оказался во тьме, на нейтральной территории, пассажирский поезд висел во тьме, было ещё несколько часов до 8 утра, тогда появится вокзал, проводники, может даже Феминистка заглянет перед уходом на работу, она считает, что я её муж и бдит за мной, хотя я думаю, что в 8 утра нейтральная территория перестанет существовать. Я увижу, как бы дневных тварей жаждущих перекусить.

На встречу пришла из невероятных глубин тьмы, ну тут можно уже давно догадаться естественно, кто Иисус в юбке, хотя лично она не имела ничего общего с другой своей персоной, была невероятно красивая и сотканная из тёмных, невероятно насыщенных красок, одета она была неброско, джинсы спортивные тапочки, джемпер под горло, носки. Только руки и лицо были видны.

Так устал, работал без устали, всю платформу, расположенную в невероятных глубинах тьмы, обследовал, там так красиво, только во тьме и тьма светится, от своей же плотности. Нет, я не поднимал вверх отдельные участки, это только на графике, так видно, словно отдельные столбы поднялись, я же просто переоценивал некоторые участки, их стоимость поднимется на 60 – 600 %.

Нет, я не создавал сыр, я просто его, как бы разложил и довёл его до бесконечного совершенства, до бесконечного блаженства, которое охватывает тебя, когда ты кладёшь кусочек такого сыра себе в рот. Почему такая разница в стоимости, в её поднятии? Есть разница и в изготовлении сыра, в его ингредиентах, в сроках его созревания, у всех разный вкус, разный кошелёк.

Это я, определил явное. Какие будут ставки далее, мне неведомо, я лишь осуществляю общее руководство для всех и сам ничего с этого не имею. Там очень красивые дачи, природа, частный сектор, там дома, словно монолитные, кирпичи из красной глины, что-то, похоже на узлы, микросхемы, выступающие из платформы.

Я ездил там, на машине, вроде новой ВАЗ 2106, глубинных тёмных цветов, но очень часто стоял на перекрёстках, их так внезапно закрывали, справа налево, возникал проём справа, пока регулировщик не разворачивался, можно было, и проскочить, и проскакивали, весьма солидные и дорогие лимузины, обгоняя меня слева. Почему я не ехал, статус не позволяет, нищий я, да и зачем мне проблемы, пока я стоял, там всё скупали, делили, возможно, и выгоняли, и убивали.

Мне же нужно было, объехав всю платформу определить и нанести на график, где какая примерно минимальная грань повышения цены будет. Меня и там все в штыки воспринимали, пока до некоторых не дошло, что это не подъём вверх этих участков, никуда их не воткнут, не повернут, не запрессуют. Это просто график роста цен на недвижимость там.

В связи с активизацией деятельности, всем очень трудно понять, что я лично ничего с этого не имею, но на это есть и свои причины. Я там ничего и не теряю, у меня нет никакого бизнеса. Да, это тяжело быть нищим.

Ты такое пишешь, сказала Иисус в юбке, они хотят сами проверить тебя. Да без проблем, ответил я, пусть поднимаются, сами на всё смотрят, а то я ведь очень мало пишу, да ещё, всё абсолютно по-детски. Если их шокирует моя писанина, хоть чем-то, то я представляю, вернее не представляю даже, что будет с ними, когда они сами во отчую увидят всё то, что происходит.

Кабан сказал, ты завтракаешь с дождём, а ужинаешь с ветром. Вполне возможно существует карта, она называется Конфетоносец, те, кто понимает насколько она объёмна и обширна, те понимают и всё остальное. Всё от этого, Змееносец, Копьеносец, Победоносец, Светоносец, список обширен, особенно в Религии, без Бога, нет дальнейшей жизни, как бы ты не изгалялся, что бы ты не предпринимал, как бы ты не выкручивался, какими бы богатствами и возможностями ты бы не обладал, какой бы ты ненавистью ко мне бы не воспылал, как бы не грабил, не воровал, не издевался бы надо мной.

Нищий, лох самозванец, да он вообще рядом со мной никто. Какими бы путями бы ты не шёл, как бы высоко не поднимался, как бы, не претила бы тебе моя нищета, пытки надо мной и весь этот ужас, как бы ты не спихивал бы всех вниз, радовался бы этому, не отворачивался бы от истинного Бога. Без Бога, нет, и не может быть дальнейшей жизни.

Либо так, с Богом, либо так захлёбываясь от собственных энергий оргазма, испытывая невероятное блаженство, попирая, обирая других людей, испытывая блаженство от всех тех, кто перед тобой прогибается, лебезит, всё тебе вылизывает, кормится с твоих рук, восхваляет, ждёт, зовёт, всё это не имеет смысла. Нет смысла в таком, одни лишь удовольствия от всевозможных страданий других.

Так устал. Ничего со мной не будет. Я засну. Есть время отдохнуть. Моя одежда вся исчезнет. Ровно в восемь появится в проёме проводник, я вздрогну, открою глаза. Я специально занял второе купе от туалета, успею искупаться, вернее слегка обмыться. А, что будет дальше, так это уже другая история.

К этому кино, где я периодически, то зритель, то редактор, то критик, то сам в нём участвую в разных ролях. Это уже не относится. Смысл за меня переживать. За себя лучше переживайте. Тварь только в проёме появится, и я сразу же проснусь.

Пресытившись всем, многие узнают, существует карта Конфетоносец. Она приносит своему Владельцу шоколадные конфеты, просто нескончаемого наслаждения. Вкус этих конфет таков, что, не попробовав их, ты не сможешь дальше существовать. Тебе начнёт всё претить. Там будут разыгрываться целые трагедии, связанные как с присутствием этой карты, так и с её отсутствием. В конечном итоге, ты съешь эти конфеты и ощутишь нечто невообразимое. Трудно это описать словами. Ты съешь эти конфеты, а эти конфеты съедят тебя изнутри и всё, полное обнуление.

Там есть варианты, но как бы они бы не начинались, финал всегда один. Поэтому, дальнейшей жизни, без Бога нет, ибо, с другой стороны, существует такая карта. Они не вернутся обратно во тьму, не вернутся сами, не притащат сюда богатства и тем более рабов. Зачем, когда теперь они сами могут себе всё это оставить и сами всё это могут скушать.

Это трудно объяснить. Заработал некий барабан, который стоит вертикально и в нём находятся цилиндры. Цилиндры всё время перемешиваются. То они энергетические, то полые внутри, но металлические. Весьма сложно понять, как они работают, но они всё время удерживают барабан на плаву. Барабан то опускается, то поднимается. Движется вниз, в общем то. Но всё время на плаву. С верхних энергетических уровней они там к себе лохов зазывают. Лохи прибывают, а начальство всё вниз спрыгивает, где как. Где на один уровень ниже, где на три. Твари лохов пожирают. Время больше дают тем, кто спрыгнул. Те значит, зная всё, богатеют, больше богатств себе забирают. Всё оттачивают. Твари лохов пожрали, вниз провалились, те выше поднялись. Заново лохов зазывают. Те туда их там съедят. Твари вниз, богатства вниз. Тварям богатства этим не нужны, те вверх. Так и кантуются, ибо никто не контролирует рождаемость людей. А вы тут в полном минусе. Всё чего-то ждёте.

Единственно, кто поднимется на поверхность. Так это будет, только один, лишь Океанский Ноев Ковчег. И мы, мол, будем ждать. А чего ждать то? Ждать то некого. Мало написал. Всё время думаю. Но вот сейчас, как развернусь. Потом, круг резко закрылся.