Закончив часть первую словами " Всем спать ", я конечно же, соврал. ))) Поставили шатёр, приготовили дружно под моим руководством 1ое, 2ое и компот, (опять не совсем правда ), достали напитки разные. Началось активное сплочение коллектива. Как оказалось, собралось 11 экипажей из четырёх клубов : Алтай 4х4, Алтай Оффроуд, ОРМ, и, конечно МБО4х4.
Может в связи со всем этим утро выдалось пасмурным)))
На коротком совещании выяснилось следующее : на другой берег есть два путя, ( для тех кто не знает)
Если первый — пиши пропало — через вчерашний брод с огромными валунами, второй — через узкий прижим . Мы решили пропадать, и Миша пошёл …
Но не долго — очередные коварные валуны остановили Михаила и охладили всех остальных. Благо на том берегу со вчерашнего остались три экипажа. Лебёдки сделали своё дело, и мы в рацию слышим долгожданную команду ехать в обход, через прижим. Спорить ни кто не стал))) Особенно безшноркельный Слава Мелихов. Благо ехать не далеко.
Мост через Коксу сперва притупляет чувство опасности .
Однако дальше рьяный запал начинает угасать.
Под креном дорога уходила в верх, к месту, где справа огромный валун, а слева — пиши пропало.
Фото не совсем удачные, не передают реальной ширины проезда, но я первый (и последний раз за эту поездку порадовался узкой колее Прадика) Далее короткий рывок по красивой долине до второго ( основного и единственного ) брода, и начало подъёма к собственно Шокпартасу. Эффектное построение, и СТАРТ!..
Продолжение следует .
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал!