Старт продаж нового супербайка BMW M 1000 RR запланирован на апрель 2021 года. Новинка уже доступна для предзаказа в официальных дилерских центрах BMW Motorrad.
Ключевые характеристики нового BMW M 1000 RR:
- Четырехцилиндровый двигатель M RR на базе двигателя S RR. Обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и на 14 500 об/мин большей максимальной скоростью.
- Мощность 156 кВт при 14 500 об/мин на 4 кВт больше, чем в S RR. Максимальный крутящий момент 113 Н·м при 11 000 об/мин.
- Новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче, адаптированная камера сгорания и компрессия увеличены до 13,5 атмосферы.
- Новая геометрия воздуховода и технология BMW ShiftCam.
- Очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl для снижения трения и меньшего веса.
- Оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения.
- Новая, более легкая выхлопная система на 3,6 кг легче. Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана.
- Углепластиковые аэродинамические канарды M и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе. Тем самым максимальная скорость остается прежней.
- Режимы езды Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie.
- Торможение двигателем с трехступенчатой регулировкой момента сопротивления двигателя в режиме Race Pro.
- Shift Assistant Pro для переключения передач вверх и вниз без сцепления.
- Launch control для идеального старта в гонке и пит-лейн-ограничитель для точной скорости на пит-лейне.
- Hill Start Control Pro для удобного старта на склонах.
- Конструкция шасси с изменяемой геометрией уравновешена для использования на гоночной трассе. Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески.
- Оптимизированная перевернутая вилка и пересмотренная центральная пружинная стойка с полной кинематикой Floater Pro.
- M тормоза впервые на BMW Motorrad: M RR с максимальной эффективностью торможения на гоночной трассе.
- Карбоновые колеса M Carbon wheels: стильные высокотехнологичные компоненты для максимальной производительности на гоночной трассе и дороге.
- Приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS.
- Легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек.
Цена BMW M 1000 RR
Рекомендованные розничные цены на базовую версию - от 2 645 000 руб. (включая 5 лет гарантии).
M Competition пакет карбоновых и фрезерованных деталей, M GPS Laptrigger, комплект сиденья и подножек для пассажира доступны по цене 350 000 руб.