Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Если у вас есть контент-план, имейте под рукой запасной вариант

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

⚡️Сегодня речь пойдет про контент-план! Поставьте лайк ❤️- это важно. Реально важно❗️
-----

☝️"Контент продумывайте заранее!"

Но при этом научитесь быть гибкими - имейте под рукой запасной вариант или будьте готовы бросить дела и немедленно написать пост.

▶️Выделил 3 случая, которые возникают чаще всего:

1️⃣Конкурент

✅Вы решили раскрыть тему или провести движуху в аккаунте, а конкурент сделал это чуть раньше Вас. Звезды так сошлись, или утечка - неважно. Повторяться и быть вторым не Комильфо, поэтому подвиньте свой пост и разместите его через день.

2️⃣Срочная новость

✅У Вас готов продающий пост, а в Вашей теме произошло событие! Срочной новостью обязательно нужно поделиться, чтобы быть на коне. Если Вы этого не сделаете, то фокус внимания читателей сместится и Ваше предложение получит меньший отклик.

3️⃣Событие

✅Новости, слухи, утечки круто работаю! Поэтому желательно, чтобы Вы были в теме. Для этого создаются отдельные чаты, форумы, сайты - желательно присутствовать везде.

Когда происходит событие, которое волнует Вашу аудиторию, Вы можете быстро составить хорошее предложение и привязать это событие к продажам! Такие спонтанные продажи всегда круто работают, потому что они вызывают больше эмоций.

⚡️Контент-план нужная вещь и я настоятельно рекомендую его составлять и придерживаться, но даже с ним не нужно расслабляться и всегда быть готовым к любым изменениям.