Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Сегодня речь пойдет про контент-план! Поставьте лайк ❤️- это важно. Реально важно❗️
-----
☝️"Контент продумывайте заранее!"
Но при этом научитесь быть гибкими - имейте под рукой запасной вариант или будьте готовы бросить дела и немедленно написать пост.
▶️Выделил 3 случая, которые возникают чаще всего:
1️⃣Конкурент
✅Вы решили раскрыть тему или провести движуху в аккаунте, а конкурент сделал это чуть раньше Вас. Звезды так сошлись, или утечка - неважно. Повторяться и быть вторым не Комильфо, поэтому подвиньте свой пост и разместите его через день.
2️⃣Срочная новость
✅У Вас готов продающий пост, а в Вашей теме произошло событие! Срочной новостью обязательно нужно поделиться, чтобы быть на коне. Если Вы этого не сделаете, то фокус внимания читателей сместится и Ваше предложение получит меньший отклик.
3️⃣Событие
✅Новости, слухи, утечки круто работаю! Поэтому желательно, чтобы Вы были в теме. Для этого создаются отдельные чаты, форумы, сайты - желательно присутствовать везде.
Когда происходит событие, которое волнует Вашу аудиторию, Вы можете быстро составить хорошее предложение и привязать это событие к продажам! Такие спонтанные продажи всегда круто работают, потому что они вызывают больше эмоций.
⚡️Контент-план нужная вещь и я настоятельно рекомендую его составлять и придерживаться, но даже с ним не нужно расслабляться и всегда быть готовым к любым изменениям.