Собирая стиль конкретного человека (а стиль это всегда штучная работа), мы постоянно должны учитывать соразмерность вещей. Если у нас “усредненная” внешность: средний размер и средний рост, то мы более свободны в своем выборе. Но чем больше мы уходим от усредненности, тем большее значение должны придавать соразмерности нас и тех деталей, которые нас окружают.
Крупный размер лица (изначально черты нашего лица могут быть и не очень крупными, однако лишний вес всегда вносит коррективы в сторону их укрупнения) помогут скрыть именно крупные элементы, т. к. черты нашего лица, в сравнении с окружением, будут выглядеть более гармонично и казаться чуть меньше.
На самом деле простая фраза: “У меня все крупное и поэтому мне нужны крупные детали”, сразу же решает все вопросы с формами и размерностью. Зная, что нам необходимо все крупное, мы уже не станем брать туфельки с острыми носками на тоненьком каблучке, обойдем стороной тоненькие колечки, исключим из образа маленькие броши и подвески, а также перестанем покупать микро-сумки.
Так работает визуальная иллюзия. Крупное, в окружении мелкого, выглядит крупнее. Мелкое, в окружении крупного, выглядит микроскопическим. Мы всегда воспринимаем размер пропорционально окружающим деталям.
Поэтому при выборе одежды в первую очередь мы обращаем внимание на детали кроя: лацканы, воротники, вырезы, размеры карманов, драпировку, длину и т. д.
Важно! Одежда должна быть полноразмерной. Если вы наденете на себя нечто маленькое и укороченное, то сразу же себя испортите.
Далее. Посмотрим на рисунок. И здесь есть свой нюанс. Есть крупные рисунки, которые подойдут крупным женщинам, и... есть мелкие, которые также им подойдут.
Вспомните принты с мелким рисунком, издали напоминающим рябь. Как правило, на женщинах размера плюс сайз они смотрятся неплохо, потому что воспринимаются не как узор, а как дробящая фигуру рябь.
Также мы должны понимать, что это не какой-то конкретный рисунок, например, в цветочек или ромбик, а особенность принта: неконтрастность и “рябкость”.
Мелкий различимый принт это не очень хорошо.
Начало:
Работа со стилем для девушек плюс сайз. С чего начинаем
Как стилисту работать с клиентом плюс сайз. Начало построения образа
Коррекция фигуры плюс сайз. Линейность и формы. Часть 1
Как правильно корректировать фигуру плюс сайз. Линейность и формы. Часть 2