Найти в Дзене
IDEA class

Как правильно корректировать фигуру плюс сайз. Линейность и формы. Часть 2

Давайте продолжим работу с нашими моделями. На очереди типаж, отличный от рассмотренных нами ранее. Здесь мы также видим женственные формы и фигуру, которая подходит под определение “плюс сайз”, однако в лице этой девушки есть диагонали, прямые линии, у нее четкие скулы и подбородок. Исходя из этого, мы выбираем для нее диагонали и вертикали, которые скорректируют силуэт. Т. е. теперь мы используем не плавные дуги, а спрямленности.

Посмотрите, линии здесь совершенно иные, нежели в тех случаях, которые мы рассмотрели в предыдущей статье (ссылка будет в конце). И это платье подойдет нашей модели, т. к. скорректирует ее фигуру. И что самое главное, оно подойдет ей по стилю, ведь в ней чувствуется эффект амазонки.

Теперь рассмотрим три основных вектора, с которыми можно себя соотнести.

Первый: все имеет объем, но оно активное, круглое и упругое.

Внешность модели содержит в себе такие же упругие, ярко выраженные и четко держащие себя формы, как и комплект слева.

-2

Затем мы обращаем внимание на более спрямленные черты. Тут мы видим, что крой и силуэт ближе к прямым линиям.

-3

Однако бывает и такое, что все линии фигуры плавные, сглаженные, мягкие. Чтобы подать такую внешность в выгодном свете, нам не нужно жестких прямых линий и активных дуг. Нам нужна плавная мягкость. В этом случае мы используем пластичные фактуры и линии.

-4

Из вышесказанного можно сделать вывод, что основной секрет выгодной подачи своей внешности с одновременной ее коррекцией, это понимание природной линейности своего лица и внимательное изучение его черт.

Помните, лицо не может существовать отдельно от внешности, т. к. оно воспринимается в сравнении с тем обрамлением, которое его окружает. Если в наших чертах имеется что-то мягкое и плавное, а мы размещаем рядом с ними нечто жесткое, например, жесткие квадратные серьги, то наши мягкие нечетко оформленные черты, на фоне четких линий, сразу же становятся еще более мягкими, податливыми и невнятным, начиная расплываться.

Сочетайте подобное с подобным.

Начало:

Работа со стилем для девушек плюс сайз. С чего начинаем

Как стилисту работать с клиентом плюс сайз. Начало построения образа

Коррекция фигуры плюс сайз. Линейность и формы. Часть 1