Мне было 7 лет, когда мне пришлось научиться врать матери. Она не разрешала мне встречаться с отцом. А меня тянуло к нему просто дико. Я была изворотливой с учетом возраста. Умудрялась все просчитывать. И класса до 3го мать не догадывалась, что я каждый день после школы иду не домой, а к отцу на работу. Я успевала все.
Видите окна с желтыми полосками? Там появился на свет ваш любимый гений. Я. Нет, это не роддом. Это папин кабинет в Жигулевском технаре.
В этот день родился человек, который сотворил меня такой, какая я есть. Я абсолютный продукт отца, выкристаллизованный и успешный. Он был невероятно талантлив во всех сферах. И да, его просто обожали женщины.
Знаете, прозвучит странно, но у меня нет досады или горечи от того, что мне некому позвонить. Или зайти, как когда-то - когда я это делала ежедневно. Просто поговорить. Вот в эту самую аудиторию. Черт, не помню. 101 или 102? Мне всегда без вопросов давали ключи на вахте. Сотовых тогда не было - и я просто приходила и ждала его там. В лаборантской в любое время можно было заварить крепкий листовой чай (тогда Липтон считался хорошим) и перекусить сушками или конфетами “Ласточка”. Папа их любил. Я помню их вкус, хотя уже 2 года вообще не ем сладкое.
Я провела с ним 13 лет своей жизни. Очень важные 13 лет, когда все, что он говорил, записывалось мной на подкорку.
Поэтому теперь я слышу его во мне. Я умею задавать ему какие-то вопросы через себя. И всегда слышу ответы его словами.
При этом у меня абсолютная сепарация, я отдельный человек. Но я очень благодарна ему за все то, что он успел в меня вложить.
С днем рождения, папа. Спасибо, что ты был. И есть.