Сударыни, раз в году посмотрите на мир взглядом сильного пола. О чем же вновь, исподлобья, но в рифму, твердит мужчина?
1.
Говорят, февраль фантазер и враль. Разобраться пора по порядку. На носу весна. На кону мораль. Начинаем кадриль вприсядку. Этот месяц мал, но какой уж есть. День защитника – твердый праздник. Дарят нам носки, кошельки и лесть. И намеком на марты дразнят. А мужчина слаб, что не значит раб. Износились плащи поэтов. Есть теперь у вас брюки, трактор, храп. Так что стали мы вами где-то.
2.
Да мы такие. А что б вы хотели? Мачо, мальчишки, дедули, папаши. Жарим сосиски. Едим их в постели. Дико орем, если шайба и – нашим. Ложкой немытой в кастрюлю залезем. Крышку, да-да, опускать забываем. И загораем, пока не облезем, чтобы стонать под сметанковым раем.
Женщины, дочери ребер Адама, мы-то вас любим и знаем вам цену. Бросил носок – запустилась программа ежевечерней трагической сцены. Слушаем вас и почти понимаем ваши мечты о послушном герое. «В пол бы лицом, зачитать бы права им, И по этапу по двое, по трое...»
3.
Женушки, девушки, жарьте котлеты. И на минутку на час пропадайте. Пусть догорают костры и кометы. Черт с ним, котлеты, и вы догорайте. Дайте нам, женщины, мяса сырого! Гвозди вобьем и подкрутим смеситель. Мясо на первое, вас на второе. Если огонь мы, вы – пламегаситель.
4.
Праздник мужской и признанья мужские: все мы защитники вас, половинки. Да, мы такие. Но разве плохие? Горы свернем за детишек слезинки. Только с носками пора разобраться. Там, где упали, там и им и валяться. Мантры порядка твердить бесполезно. Слово мужчины обычно железно.
Стоит любить нас, защитников бравых. Вечно ленивых и вечно неправых. Помнит Европа о русских полках. Так что Отечество – в твердых руках!