Найти в Дзене
Vladimirskiy travel

Купил новую Газель Бизнес и очень сильно удивился🤦🏼‍♂️.

Доброго времени суток, дорогие читатели.
На днях был приобретён чудо отечественного автопрома в сегменте лёгких коммерческих автомобилей-Газель Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7(он уже УМЗ) и газобаллонным оборудованием.
Вот что пишет завод изготовитель об этом движке:
и много других положительных моментов...

Доброго времени суток, дорогие читатели.

На днях был приобретено чудо отечественного автопрома в сегменте лёгких коммерческих автомобилей-Газель Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7(он уже УМЗ) и газобаллонным оборудованием.

Пушка-гонка!😂
Пушка-гонка!😂

Вот что пишет завод изготовитель об этом движке:

-Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):
-Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
-По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
-Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
Снижен расход масла;

и много других положительных моментов...

Ну а в интернете все наоборот: огромное количество отзывов, что этот двигатель ошибка инженеров и все в этом духе.

Так ли это или нет, я узнАю в процессе эксплуатации, о чем соответственно расскажу и вам.

К отечественному автомобилю конечно глупо предъявлять претензии по экстерьеру и интерьеру, но видно что люди стараются, по крупицам с каждым годом улучшают авто(сарказм).

Из минусов, с новья так сказать, я бы отметил:

• крайне маленький угол регулировки сидений. Получается, что сидишь практически под 90°, по городу ещё терпимо, но на дальние расстояния это превращается в пытку;

• не едущий, от слова совсем, движок. Средняя скорость по городу 60км/ч, по трассе 80-90км/ч, без пагубных последствий для двигателя. Хоть производитель уверяет, что крутящий момент увеличился в сравнении с предыдущей модификацией, но этого незаметно;

• качество материалов экстерьера и интерьера. Понятно, что с грузовика взятки гладки, но тем не менее: пластик на торпедо выглядит, так, как будто его покрасили вручную, а будка, в некоторых местах начала цвести, несмотря на то, что пробег у авто всего лишь 500 километров

-2

Ну и много остальных мелочей, из которых состоит отношение к авто и комфорт владения им. Вышеперечисленное это еще малая доля того, о чем пишут в интернете. Я понимаю, что это наш автомпром, да к тому же и грузовик, но стоит он не 500 000, а 1230000. Да и чтобы его получить, была целая история.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если понравился пост, ставь лайк, пиши комментарий и подписывайся на мой канал! Всем добра и процветания!

Ну а видео версию этого первого впечатления, Вы можете посмотреть на моем YouTube-канале: