Найти в Дзене
rishat akmetov

Работа в программе Paint С нами кнопки Отмена и Вернуть.

-2

Когда вы наводите курсор на какую-нибудь кнопку или значок или активную команду-надпись в меню или на пункты в меню команд-всё это уже выша команда Выбор.

Но это ещё не совсем конечный выбор, а это просто выбор курсором, того инструмента, которым вы х=отите работать, но ещё окончательно не решили для себя будете вы или не будете работать с этим инструментом.

Это если вы помните наши уроки -курсор это ваш палец на экране и сначала вы просто водите пальцем или курсором по экрану и по кнопкам и выбираете с чего же мне начать работу.

Поэтому команда Выбор курсором уже есть и компьютер Выделяет цветом кнопку значок или пункт с командой в меню, но это ещё не Твёрдый ваш выбор.

Вот когда у вас курсор на кнопке и она выделена цветом и вы решили всё и нажимаете на левую кнопку мыши, вот это и есть уже ваше окончательное решение. Это и есть ваша команда -Твёрдый выбор.

Всё вы нажали один раз на левую кнопку мыши и вы создали команду Твёрдый выбор и вы значит отделили или говорят компьютерщики Выделили этот инструмент или можно сказать проще вы отделили этот инструмент от всех остальных инструментов.

Другими словами командой Твёрдый выбор вы создали один инструмент для работы в данный момент времени.

Может вы эти инструментом просто поставите точку в рисунке или нарисуете две точки -это всё равно будет один Твёрдо выбранный инструмент.

И без команды Твёрдый выбор не один инструмент работать не станет.

И компьютер вас просто не поймёт, мол вы выбрали или нет для себя инструмент, которым будете работать.

Прка вы водите курсором по кнопкам просто так это для меня компьютера ещё ничего не значит вы думаете с чего начать и я компьютер вам сообщаю, что я могу начать с любой кнопки и поэтому её и выделяю цветом, чтобы вы понимали.

Если же я компьютер не создаю выделение цветом, когда ваш курсор наведён на кнопку, то значит я компьютер сообщаю вам с этой кнопки начинать работу нельзя.

Если кнопка не перекрасилась, то значит она не может быть сейчас активной и с ней работать сейчас просто нельзя и компьютер вам этого не разрешает делать.

Но это не значит, что эта кнопка останется неактивной всё время. В какой-то момент в работе -эта неактивная кнопка может стать активной и с ней можно будет работать.

Раньше все кнопки в программах были только активные и можно было начать работать с любой кнопки, но это оказалась совсем плохо.

Компьютер стал глючить и ломаться, так как пользователь создавал не изучив не нужные команды стал давать в начале работы компьютеру.

Тогда программисты решили создать так, чтобы компьютер не ломался и те кнопки которые могут вам мешать в начале просто сделать неактивными до определённого этапа в работе.

В самом деле вы в начале, что -то нарисуйте на экране и тогда все кнопки начнут переключаться с неактивных в активные, а если у вас нет рисунка нет информации на экране, зачем тогда использовать кнопки, которые могут вам навредить.

Поэтому после жалоб пользователей и после их пожеланий и просьб, программисты создали активные и неактивные кнопки.

И компьютеру стало легче работать, ему уже не надо держать на готове программу исправить начальные ошибки. Как это было раньше Вы совершили ошибку и начните свою работу с другой кнопки.

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

-11

-12

-13
-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

-25

-26

-27

-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

-35

-36

-37

-38

-39

-40

-41

-42

-43

-44

-45

-46

-47

-48

-49

-50

-51

-52

-53

-54

Всегда во всех программах вы можете отменить все ваши команды и все ваши действия переместив курсор на белое пустое место экрана и нажав на левую кнопку мыши.

Пустой место экрана, что может создать только пустоту или по другому удалить всё что вы ранее делали.

А вот что удалить можно, тут уже всё зависит от того что вы в последний момент времени совершали на своём компьютере, если рисовали, значит стираете ошибку в рисунке.

Если вы набирали через кнопки команды, то удалить все команды и вернуть вас в начала работы с командами.

При этом рисунок ваш останется на месте как и был его в этом случае команда Отменить всё не будет касаться.

Если же вы рисовали и команда рисовать шла от, той последней кнопки, что вы выбрали, то может быть отменена эта последняя команда.

Скажем рисовал я инструментом Линия и команда была для компьютера рисовать линию, а если я переключился на рисование Прямоугольника и выбрал команду Рисовать Прямоугольник, но ещё не начал рисовать, а понял нет сейчас надо рисовать другое, то я командой пустое место отменяя команду Прямоугольник.

Для чего ещё нужны эти две кнопки Отмена и Вернуть, Особенно они нужны при работе с Фигурами, помните из других уроков, что когда мы создаём фигуру, то она как всегда активной получается и у неё есть инструменты объекта и вот чтобы снять активность с фигуры мы должны отвести тоже курсор на пустое место экрана и щёлкнуть один раз левой кнопкой мыши и тогда фигура теряет свою активность.

Вот в этом случае команда Отменить всё не появляется и тогда вам надо воспользоваться кнопкой Отменить.

-55

Здесь программисты предоставляют право выбора вам и вы сами решаете нужны вам или нет эти две кнопки или вам нужна только одна кнопка.

Более опытный пользователь и художник может и вовсе не пользоваться такими кнопками, так как он уже работает без ошибок.

Но в большинстве работ эти кнопки всё приходиться применять, так как особенно при работе с инструментом Кисть вы можете допустить ошибку и всё может пойти не так.

Вы скажите есть инструмент Ластик и можно стереть там где у вас ошибка произошла и вы будете правы.

Программисты так придумали можно стереть Ластиком, а можно вернуть тот экран на котором ошибки не было.

Просто инструмент Ластик тоже может не всегда вам помощь в работе.

Скажем вам надо стереть одну точку из всех тогда ластиком это делать очень становиться трудно. Надо точно установить курсор и надо точно удалить Ластиком точку и при этом надо стараться не удалять рядом нарисованные точки. А если это цветной рисунок, то после стирания Ластиком надо будет снова выбрать цвет для кисти или точно такую же краску взять и снова точно закрасить белое стёртое место цветной точкой.

Сколько много работы и требует ещё точности, а зачем можно вернуть на два или три экрана назад, когда ошибки с точками не было и начать рисовать с этого экрана.

И начав рисовать с экрана без ошибки вы рисуете ещё пять-шесть экранов при рисовании и компьютер уже сам автоматически вычеркнет ваши экраны где ошибка была.

Поймите компьютер тоже не может для вас сохранить все ваши экраны и он может сохранять по 10 экранов, а уже 11 и далее 12 и 13 уже вычеркнут ваши экраны 1 2 3

Если вы хотите сохранить все ваши экраны от первого до последнего, то вы это должны делать через команды Сохранить и Сохранить как в меню Файл.

Сохраняя через меню Файл вы может сохранить любой ваш экран на выбор. В этом случае вы можете найти свой экран с прежним рисунком из памяти компьютера.

В этом случае кнопка Отменить может и не создать вам шаги назад, где вы сможете получить этот сохранённый экран.

Если вы скажем сохранили в памяти экран номер 3 и продолжаете рисовать и рисовать и уже у вас там 40 экран, то как уже вас вернуть на экран номер 3 , сами понимаете уже ни как это не сделать

Компьютер когда вы станете нажимать кнопку Отменить сможет вернуть вас на экран номер 30 (на 10 экранов или шагов назад) и уже на экран 3 ему вас не вернуть.

Поэтому вам понравился рисунок на экране 3 вы можете его просто сохранить в память компьютера.

Часто это бывает так. Я вот создал или нарисовал рисунок и всё в нём хорошо и красивый рисунок, ну просто всем нравиться, что я делаю я его сохраняю в память компьютера через меню Файл и команду Сохранить как.

Всё рисунок в памяти есть и компьютер его записал себе в память или говорят сохранил на долго.

Но я хочу ещё попробовать продолжить рисовать рисунок может я сделаю его ещё лучше, а может он станет наоборот хуже от того что я в нём нарисую. Как у меня получиться, то есть я просто уже фантазирую и создаю ещё что-то на этом рисунке.

И я уже небось его испортить так как его настоящий подлинник уже я сохранил в памяти компьютера.

И этот уже улучшенный или испорченный наоборот мой рисунок компьютер сможет сохранить уже только как рисунок 2 два но не рисунок 1 первый.

Вы должны всегда помнить, что если вы Сохранили рисунок 1 в памяти компьютера и если вы продолжаете рисовать и наносите хотя бы одну ещё дополнительную точку в рисунке, то для компьютера это уже рисунок номер 2 и сохранит он его если вы ему дадите команду Сохранить только уже как рисунок 2.

Другими словами у вас в памяти компьютера будет уже 2 рисунка, который вам очень понравился и рисунок уже вами переделанный или он стал ещё лучше или хуже стал.

Ведь иногда могут вас попросить и испортить ваш рисунок скажем для фильмов или мультфильмов ужасов.

Ведь жизнь у нас чёрно-белая и есть к сожалению люди плохие и они живут рядом с нами. А люди хорошие вынуждены жить с плохими рядом, так как они очень хорошие и не могут сделать зла другим людям, даже очень плохим.

Просто иногда можно увидеть такой ужас на картинах, что просто жуть, но есть художники и они это рисуют. И бывает часто, что нарисуют хорошее, а потом начинают портить это своё лучшее.

Просто по истории и жизни вы будете если читать поймёте, что когда у человека нет оружия, то он начинает изображать злого зверя.

Напал на вас злой человек и вам приходиться отвечать ему своей злобой.

А художник часто просто зритель и он это увидел и он это нарисует, хотя он см может быть и не злой человек.

Иногда художник создаёт как фотоаппарат и что увидел то и рисую.

-56

Если вы видите дополнительные кнопки есть в меню вы можете их создать на экране и использовать в работе и это вам может понравиться и вы эти все кнопки оставите на экране.

Если же вы любите работать с минимальным количеством кнопок на экране и вы в них просто путаетесь, то вы можете не создавать многокнопочный интерфейс в своей работе.

Но вы должны знать, что ы вас всегда есть возможность вытащить из меню кнопки на экран или убрать их с экрана.

Другими словами ваша команда Создать кнопку с именем на экране...... всегда будет вас слушать и выполнять ваши команды.

Другими словами вы можете много раз создавать кнопку на экране и убирать её с экрана в меню.

-57

Да много мелких кнопок в одном месте может быть не так удобно. Надо всё же работать точно курсором и мышкой и попадать точно на значок кнопки, а эти значки не такие уж и большие и есть трудность можно выбрать не ту кнопку и нажав получить ошибку в работе.

Но если вы очень часто пользуетесь программой Paint и предпочитаете её из всех графических программ, то эти кнопки вам только в помощь.

-58

Если говорить иначе то команду Выбрать создаёте сначала вы в голове-Какую кнопку выбрать или с какой кнопки начать свою работу?

Потом вы выбираете курсором и это уже команда Выбрать курсором для компьютера.

Но вы только ещё выбрали кнопку, вы её ещё не нажали.

Компьютер вам отвечает и тоже не может нажать кнопку, а может только выделить её цветом, как бы говоря вам да я тоже вижу курсор на этой кнопке.

Компьютер не знает может вы начнёте работу с этой кнопки или переместите курсор на другую кнопку, Компьютер просто ждёт команды.

Как бы вам объяснить точнее у вас команда Выбор прошла когда вы навели курсор на кнопку и команда Выделить цветом тоже прошла, но ваш инструмент спрятанный за этим значком-кнопкой начнёт работать только, тогда когда вы сделаете свой Твёрдый выбор, когда вы нажмёте ещё и кнопку левую мыши.

Как только вы нажимаете на левую кнопку мыши вы активируете инструмент и компьютер его моментально приготовит к работе.
Вот теперь вы можете начинать с ним работать.

А если мы просто навели курсор точно на значок и компьютер создал две команды Выбор курсором и Выделение цветом, то он ещё не включил инструмент в работу и рисовать вы ещё не можете .

А те кнопки которые для вас уже включили программисты при открытии или при входе в программу Paint, то это для новичков сделано, чтобы кто в первый раз вошёл в программу не путал кнопки с чего начать.

Для новичка уже всё включено и Кисть и кнопка Выбрана и Выделена цветом и вы можете начать рисовать уже на экране.

Вы скажите это же не совсем безопасно при работе в программе Paint.

Скажем вы отошли от компьютера, а кто-то посторенний сел к нему, даже новичок и стал рисовать сразу и испортит весь ваш рисунок.

Зачем же программисты сразу включают эти кнопки при входе в программу?

Во первых, программисты всё же предусмотрели защиту от таких случаев не каждый новичок сможет начать сразу рисовать, так как надо знать, что рисует компьютер с помощью специальной команды-надо нажать на левую кнопку мыши и удерживая её начать рисовать на экране.

Вот эта команда -нажать и удерживая рисовать и неизвестна новичкам и это защищает ваш рисунок от порчи другим человеком.

Но а если это опытный уже пользователь компьютера, то его уже такие простые методы защиты не могут остановить.

И тогда лучшая для вас защита-уходите от компьютера Сохраните ещё раз свой рисунок в память компьютера и тогда даже опытный человек не сможет его испортить.

А если вы уходя от компьютера даже на несколько минут Сохраните свою работу в памяти компьютера и потом выйдете из программы, то посторонний человек не сможет и на экране испортить вашу картину.

-59

Если вам скажут надо Выбрать или Выделить кнопку или команду, то это ничего ещё не значит вы должны ещё включить команду или включить инструмент.

Просто некоторые говоря Выбрать кнопку инструмента такого-то считают, что вы его инструмент включите.

Другие когда говорят надо Выделить инструмент и начать работу, тоже считают, что вы всё поняли и сразу включите этот инструмент и начнёте им работать.

-60

Поэтому если вы уже опытный пользователь Пк и должны спросить мне включить инструмент и начать работать или я просто выбрал и выделил его.

Это как в жизни вы думаете. Мама сказала включи свет в ванной комнате.

И вы сначала выбираете, а вот включатель номер три и его я выбрал и теперь надо положить на него палец (как курсор) и только теперь можно выполнить команду мамы включить и загорится свет в ванной.

А другие при работе с компьютером говорят Выбрать кнопку и они уже сразу думают, что вы сможете и включить кнопку и будете работать.

Но команда Выбрать и команда Твёрдый выбор или такая же как включить разные команды как вы понимаете уже.

Просто новичок вас точно не поймёт Вы скажите выбрать кнопку и он её выберет и далее вы говорите начинаем рисовать, а он вам говорит не рисует компьютер или курсор.

А всё от того что команда включить или нажать левую кнопку мыши вами не была подана и инструмент остался невключённым и поэтому рисовать новичок не смог.

Здесь ваша ошибка вы должны давать чётко все команды и разделять их как надо по очереди их исполнения компьютером.

А когда вы уже будете опытными вы уже и без слов будете знать как надо включать инструмент.

Успехов вам в работе! Дети читайте если не поняли снова и снова.

Учебные материалы фирмы НИТРОФИНТЕР 2020 Санкт-Петербург

-61